Balu stav. Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Это видео ТОЖЕ уже было, на нем чипованная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну значит мотор нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я без понятия, видео не моё, и эмгранда у меня нет. Когда там у него отсечка? У меня на Кроссе отсечка срабатывает четко на начале красной зоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Все зависит от прошивки. Стоковая не позволит вам крутить движок больше красной зоны, да и не каждая прошивка то же. Все зависит от пожелания клиента, думаю отсечку можно не только сместить но и отключить вообще. Оставить контроль водителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYUHA73rus Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Давно так не смеялся, т.к. если отталкиваться от ваших слов, то получается Гранта фору даст и приорИ и киа сид и ниссан тиана 2.0 Возможно вы катались на не прошедшем обкатку Эмгранде? Я не говорю о том, кто кого "делает" и не соревнуюсь с вышеуказанными участниками движения на светофорах, мне это не интересно, т.к. в таких "гонках" всё решает количество дури под капотом и масса авто. Я далеко не гонщик, но люблю динамичный стиль вождения и энергичные ускорения не взирая на расход топлива. Я говорю о том, что ускоряется Эмгранд неохотно, в отличии от 8-ми клапанной Гранты, у которой хороший подхват с самых низов и позволяет стартовать со 2-й передачи. Но буду объективен, я ездил на необкатанной тестовой машине с включенным климатом и двумя пассажирами, ну и конечно Эмгранд тяжелее и больше по габаритам. Такие машины априори для спокойной, размеренной езды. Но всё-же разница есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYUHA73rus Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 да 2-х литровую тиану на трасе делает, как пить дать. сам делал. Вопрос такой. А в тот момент, когда Вы "делаете" кого-либо, ваш оппонент вообще в курсе ваших соревновательных порывов? Или может, он просто не знает, что его оказывается "делают" и надо было бы просто поддать газку? Мой знакомый рассказал мне случай с моим участием. Сам я был не в курсе и ехал как всегда по своим делам. Я оказался первым на стоп-линии у светофора, рядом встала калина, в которой на заднем сидении, как потом выяснилось, и оказался мой знакомый. У меня музыка в салоне как всегда на полную. Естественно, я не слышу, что меня "вызывают на бой" и вообще не гоняюсь впринцыпе. Зелёный, я как обычно резко стартую, быстро переключаюсь. Набираю до 70-ти и качусь на нейтралке. Калина уходит. Так вот потом мы встретились с моим знакомым пассажиром из калины, разговорились и он вспомнил тот эпизод. Он мою машину тогда узнал. Я долго угарал, когда он мне рассказывал что водитель этой калины подумал, что "сделал" меня и по его словам калина ваще супер-таз в отличии от г...о-гранты... Вот такие клоуны на аналогичных форумах потом кричат, что на простых тазах "делают" ауди, мерины и бэхи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Показывали по телевидению как В.Путин испытывал Гранду. Завелась с горем пополам с пятой попытки. Так что не им судить о китайцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Показывали по телевидению как В.Путин испытывал Гранду. Завелась с горем пополам с пятой попытки. Так что не им судить о китайцах. И водительская дверь ,по моему, так и не закрылась, когда он вышел или это другой случай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYUHA73rus Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Да не водительская дверь, а багажник... Никто и не говорит, что Гранта предел мечтаний, своих косяков в ней хватает. Это авто из серии купи и допили напильником, но как я понимаю Эмгранд из той-же оперы... Особенно напрягает плавание оборотов на холостом ходу +-50 и ужасно шумный и тарахтящий ДВС. Но за 260к. это нормальный вариант. Везде свои косяки, Гранта не исключение и за такую цену ей можно простить многое. А вот за полляма и уж тем более за лям что-либо прощать не хочется по мере возрастания цены на авто... Но ни для кого не секрет, что давно прошли времена двс миллионников и негниющих десятилетиями кузовов... Производителям это невыгодно и все они сейчас шлёпают скоропортящийся ширпотреб для сохранения покупательского спроса на новые авто... Только цена в большей степени зависит от шильдика, за который лично мне не хочется переплачивать, поэтому я и выбираю Эмгранд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Только цена в большей степени зависит от шильдика, за который лично мне не хочется переплачивать, поэтому я и выбираю Эмгранд... именно по этому тоже взял эмгранд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.