Перейти к содержанию

Потек радиатор


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К термостату определенно есть вопросы, слишком рано начинает открываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так понимаю, что нужно нижнюю сливную пробку ставить на клей? (получается, что эта пластмасса имеет какой-то необычный коэффициент расширения?) 

 

Есть лента фум (разной толщины)

http://strojvannu.ru/wp-content/uploads/Fum-lenta.jpe

На ободке пробки должен быть резиновый уплотнитель. Сопливит по резьбе. Намотать на резьбу фум ленту.

https://optsemena.ru/image/cache/data/Irritek/FUM%20lenta-500x5001.jpg

Бывает начинает сопливить из под патрубка - если стоят вот такие хомуты

http://www.emomi.com/homut-trubnyj-gajkoj-shurupom-1.jpg

при затяжке они прорезают резину.

Если ставить то такие.

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1335/82601271/ea23ee2c24ec413f9f45c2cba1409c6d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть лента фум (разной толщины)

http://strojvannu.ru/wp-content/uploads/Fum-lenta.jpe

На ободке пробки должен быть резиновый уплотнитель. Сопливит по резьбе. Намотать на резьбу фум ленту.

https://optsemena.ru/image/cache/data/Irritek/FUM%20lenta-500x5001.jpg

Бывает начинает сопливить из под патрубка - если стоят вот такие хомуты

http://www.emomi.com/homut-trubnyj-gajkoj-shurupom-1.jpg

при затяжке они прорезают резину.

Если ставить то такие.

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1335/82601271/ea23ee2c24ec413f9f45c2cba1409c6d.jpg

Такие хомуты гораздо лучше .

post-27055-0-42617900-1557377932_thumb.jpg

post-27055-0-51980200-1557377941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим, который я описывал выше, меня категорически не устраивал. Я снял радиатор кондиционера (так как кондиционер упразднил пару лет назад, сняв ремень - и заправки хватало на три недели, и с кондиционером машина едет плохо, явная нехватка тока). Что меня поразило - радиатор кондиционера был очень сильно деформирован, он вспучился справа, то есть там, где нет его вентилятора, кроме того, я не понимаю, как воздух поступал к радиатору охлаждения двигателя - если сэндвичем стоят два радиатора, то воздух должен идти снизу вверх, а для этого необходима другая форма т. наз. "защиты двигателя" - имею ввиду штатную пластмассовую. Наверное, помог бы вентилятор, дующий снизу вверх - из-под сэндвича из радиаторов.
После снятия радиатора кондиционера я вернул на место вентилятор кондиционера, запитав его от прикуривателя (с выключателем, само собой). Температура охлаждающей жидкости продолжала ползти вверх в пробках (а по трассе естественный обдув радиатора охлаждения двигателя увеличился настолько, что можно было ехать часами, не включая самопальное охлаждение). Однако, когда я забывал следить за температурой ОЖ в пробках, штатный вентилятор включался только на вторую скорость - "Закипаю!". 
Тут я сообразил, что можно почистить контакты реле вентилятора охлаждения и, чтоб наверняка, поменять реле вентилятора кондиционера и вентилятора радиатора охлаждения, так как они идетничны. Теперь всё работает ПОЧТИ как раньше - всё ж таки, от заливки герметика ABRO радиатор охлаждения двигателя стал малость менее проточным... расход топлива увеличился, но незначительно - процентов на 5.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интернету поищи на счет радика. Тебе на 1.6 надо? если да то вот вроде норм https://zapchasti-chery.com.ua/tovar___________radiator-ohlazhdeniya/там конечно еще есть, можешь зайти посмотреть, подобрать. Самый дешевый на МК вроде около 1000 был. А в целом по ценам у них норм и лецензия есть. Можешь позвонить просто и с ними проконсультироватся на счет радика, помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подскажите отличия в снятии радиатора охлаждения между Китайской и Черкесской сборки? У меня сборка Китай, вентиляторы расположены по обеим сторонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня тоже Китай, но вентилятор один. Менял его, никаких проблем не было. У тебя думаю, не должно возникнуть проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, тему прочитал с первой страницы. Проблема такая. Течет радиатор, хорошо течет. Интернеты выдали аж три партномера на новый радиатор - 160204118001, 1016001409, 1016003403, плюс еще здесь нашелся номер 1016000231. Разница по ценам от 2,5 до 14 килорублей. Короче - существенная. Продаваны в магазинах внятно объяснить разницу не могут, все до единого говорят, что мне подойдет только самый дорогой))). Я понял, что есть разница между китайской сборкой и черкесами. У меня черкес МК 2011 года. Ссылки в теме про разницу радиаторов не открываются. Подскажите, плз, кто и что ставил на черкесов, и с каким результатом. Проблема, как увидел, нередкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в этом магазине. Есть конкретика. И увидишь разницу между оригиналом и не оригиналом.

 

 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне 160204118001 и 1016003403 похожи как однояйцевые близнецы. Разницы не увидел. 1016001409 - другой, и по крепежу и по вентилятору. Первые два должны подойти, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...