Перейти к содержанию

Потек радиатор


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К термостату определенно есть вопросы, слишком рано начинает открываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Levashov сказал:

Так понимаю, что нужно нижнюю сливную пробку ставить на клей? (получается, что эта пластмасса имеет какой-то необычный коэффициент расширения?) 

 

Есть лента фум (разной толщины)

http://strojvannu.ru/wp-content/uploads/Fum-lenta.jpe

На ободке пробки должен быть резиновый уплотнитель. Сопливит по резьбе. Намотать на резьбу фум ленту.

https://optsemena.ru/image/cache/data/Irritek/FUM%20lenta-500x5001.jpg

Бывает начинает сопливить из под патрубка - если стоят вот такие хомуты

http://www.emomi.com/homut-trubnyj-gajkoj-shurupom-1.jpg

при затяжке они прорезают резину.

Если ставить то такие.

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1335/82601271/ea23ee2c24ec413f9f45c2cba1409c6d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 04:56, NVP сказал:

Есть лента фум (разной толщины)

http://strojvannu.ru/wp-content/uploads/Fum-lenta.jpe

На ободке пробки должен быть резиновый уплотнитель. Сопливит по резьбе. Намотать на резьбу фум ленту.

https://optsemena.ru/image/cache/data/Irritek/FUM%20lenta-500x5001.jpg

Бывает начинает сопливить из под патрубка - если стоят вот такие хомуты

http://www.emomi.com/homut-trubnyj-gajkoj-shurupom-1.jpg

при затяжке они прорезают резину.

Если ставить то такие.

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1335/82601271/ea23ee2c24ec413f9f45c2cba1409c6d.jpg

Такие хомуты гораздо лучше .

post-27055-0-42617900-1557377932_thumb.jpg

post-27055-0-51980200-1557377941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим, который я описывал выше, меня категорически не устраивал. Я снял радиатор кондиционера (так как кондиционер упразднил пару лет назад, сняв ремень - и заправки хватало на три недели, и с кондиционером машина едет плохо, явная нехватка тока). Что меня поразило - радиатор кондиционера был очень сильно деформирован, он вспучился справа, то есть там, где нет его вентилятора, кроме того, я не понимаю, как воздух поступал к радиатору охлаждения двигателя - если сэндвичем стоят два радиатора, то воздух должен идти снизу вверх, а для этого необходима другая форма т. наз. "защиты двигателя" - имею ввиду штатную пластмассовую. Наверное, помог бы вентилятор, дующий снизу вверх - из-под сэндвича из радиаторов.
После снятия радиатора кондиционера я вернул на место вентилятор кондиционера, запитав его от прикуривателя (с выключателем, само собой). Температура охлаждающей жидкости продолжала ползти вверх в пробках (а по трассе естественный обдув радиатора охлаждения двигателя увеличился настолько, что можно было ехать часами, не включая самопальное охлаждение). Однако, когда я забывал следить за температурой ОЖ в пробках, штатный вентилятор включался только на вторую скорость - "Закипаю!". 
Тут я сообразил, что можно почистить контакты реле вентилятора охлаждения и, чтоб наверняка, поменять реле вентилятора кондиционера и вентилятора радиатора охлаждения, так как они идетничны. Теперь всё работает ПОЧТИ как раньше - всё ж таки, от заливки герметика ABRO радиатор охлаждения двигателя стал малость менее проточным... расход топлива увеличился, но незначительно - процентов на 5.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интернету поищи на счет радика. Тебе на 1.6 надо? если да то вот вроде норм https://zapchasti-chery.com.ua/tovar___________radiator-ohlazhdeniya/там конечно еще есть, можешь зайти посмотреть, подобрать. Самый дешевый на МК вроде около 1000 был. А в целом по ценам у них норм и лецензия есть. Можешь позвонить просто и с ними проконсультироватся на счет радика, помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подскажите отличия в снятии радиатора охлаждения между Китайской и Черкесской сборки? У меня сборка Китай, вентиляторы расположены по обеим сторонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня тоже Китай, но вентилятор один. Менял его, никаких проблем не было. У тебя думаю, не должно возникнуть проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, тему прочитал с первой страницы. Проблема такая. Течет радиатор, хорошо течет. Интернеты выдали аж три партномера на новый радиатор - 160204118001, 1016001409, 1016003403, плюс еще здесь нашелся номер 1016000231. Разница по ценам от 2,5 до 14 килорублей. Короче - существенная. Продаваны в магазинах внятно объяснить разницу не могут, все до единого говорят, что мне подойдет только самый дорогой))). Я понял, что есть разница между китайской сборкой и черкесами. У меня черкес МК 2011 года. Ссылки в теме про разницу радиаторов не открываются. Подскажите, плз, кто и что ставил на черкесов, и с каким результатом. Проблема, как увидел, нередкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в этом магазине. Есть конкретика. И увидишь разницу между оригиналом и не оригиналом.

 

 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне 160204118001 и 1016003403 похожи как однояйцевые близнецы. Разницы не увидел. 1016001409 - другой, и по крепежу и по вентилятору. Первые два должны подойти, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...