Jump to content

глохнет двигатель


Erkek
 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Начну с того, что вчера загорелась лампа НИ двигателя и заметил, что двигатель стал работать не стабильно, на холостом ходу обороты плавают около 1 и причем все это происходит с перерывами.

Сегодня завел и попытался тронуться - машина глохнет, при газовке как на нейтралке, так и  при попытке ехать раздается странное "чихание" в районе забора воздуха и также машина глохнет. Может кто-нибудь подсказать в чем проблема?

На СТО ехать далеко.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites


В общем заменил свечи, почистил заслонку и эффекта никакого. Все по прежнему.

Чихание - происходит из-за того, что за дроссельной заслонкой происходит воспламенение.

Link to comment
Share on other sites

вчера загорелась лампа НИ двигателя

Если я правильно понял, то загорелся индикатор ЧЕК (хрюшка) на ПП. Очень желательно вычитать ошибку и озвучить (если в авто имеется штатный парктроник, то это делается им, ели нет, то и без диагностических компов/СТО вычитать ошибку не есть проблема, описано в ремонтном мануале).

На данном этапе описания трабла - может быть все, что угодно.

Если методом тыка, начни с катушки зажигания и ВВ проводов

Link to comment
Share on other sites

Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая хрень незначительная.
Link to comment
Share on other sites

Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая чепуха незначительная.

 

Из выхлопной газ выходит нормально.
Link to comment
Share on other sites

Если катализатор забит, газ будет выходить. Но прохождение его будет никакое, тем более там и газ и пар смешивается так что впечатление, как будто все нормально. Кат у нас очень близко к выпуску находиться и это большой косяк джили. Из-за этого и генератор быстро летит, и разгон никакой.
Link to comment
Share on other sites

У меня раньше на десятке один раз было такое когда поддон менял случайно замазал один зуб на шкиву коленвала и датчик его не считывал ,были те же признаки что вы описываете, чихала не ехала дергалась , а потом совсем перестала заводится на сто раза три гонял не могли понять причину показывала сбой в електросистеме , чего мне только не меняли не помогало , утром делают вечером опять глохнет ,пока на третий раз чисто случайно не увидели этот замазанный зуб, убрали герметик и я больше такого не было. Посмотри может там что-то.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...