Erkek Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 Всем здравствуйте! Начну с того, что вчера загорелась лампа НИ двигателя и заметил, что двигатель стал работать не стабильно, на холостом ходу обороты плавают около 1 и причем все это происходит с перерывами. Сегодня завел и попытался тронуться - машина глохнет, при газовке как на нейтралке, так и при попытке ехать раздается странное "чихание" в районе забора воздуха и также машина глохнет. Может кто-нибудь подсказать в чем проблема? На СТО ехать далеко. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erkek Posted January 25, 2012 Author Report Share Posted January 25, 2012 В общем заменил свечи, почистил заслонку и эффекта никакого. Все по прежнему. Чихание - происходит из-за того, что за дроссельной заслонкой происходит воспламенение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 вчера загорелась лампа НИ двигателяЕсли я правильно понял, то загорелся индикатор ЧЕК (хрюшка) на ПП. Очень желательно вычитать ошибку и озвучить (если в авто имеется штатный парктроник, то это делается им, ели нет, то и без диагностических компов/СТО вычитать ошибку не есть проблема, описано в ремонтном мануале).На данном этапе описания трабла - может быть все, что угодно. Если методом тыка, начни с катушки зажигания и ВВ проводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая хрень незначительная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erkek Posted January 25, 2012 Author Report Share Posted January 25, 2012 Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая чепуха незначительная. Из выхлопной газ выходит нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 Если катализатор забит, газ будет выходить. Но прохождение его будет никакое, тем более там и газ и пар смешивается так что впечатление, как будто все нормально. Кат у нас очень близко к выпуску находиться и это большой косяк джили. Из-за этого и генератор быстро летит, и разгон никакой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erkek Posted January 26, 2012 Author Report Share Posted January 26, 2012 Ну вот сегодня с утра вообще не заводится, стартер крутит чуть-чуть прихватывает и сразу все. пипец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
baltika Posted January 26, 2012 Report Share Posted January 26, 2012 У меня раньше на десятке один раз было такое когда поддон менял случайно замазал один зуб на шкиву коленвала и датчик его не считывал ,были те же признаки что вы описываете, чихала не ехала дергалась , а потом совсем перестала заводится на сто раза три гонял не могли понять причину показывала сбой в електросистеме , чего мне только не меняли не помогало , утром делают вечером опять глохнет ,пока на третий раз чисто случайно не увидели этот замазанный зуб, убрали герметик и я больше такого не было. Посмотри может там что-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted January 26, 2012 Report Share Posted January 26, 2012 Ну дык советов Вам надавали, действуйте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pol Posted January 26, 2012 Report Share Posted January 26, 2012 Посмотри датчик частоты вращения коленвала и проводку к нему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.