Erkek Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Всем здравствуйте! Начну с того, что вчера загорелась лампа НИ двигателя и заметил, что двигатель стал работать не стабильно, на холостом ходу обороты плавают около 1 и причем все это происходит с перерывами. Сегодня завел и попытался тронуться - машина глохнет, при газовке как на нейтралке, так и при попытке ехать раздается странное "чихание" в районе забора воздуха и также машина глохнет. Может кто-нибудь подсказать в чем проблема? На СТО ехать далеко. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erkek Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 В общем заменил свечи, почистил заслонку и эффекта никакого. Все по прежнему. Чихание - происходит из-за того, что за дроссельной заслонкой происходит воспламенение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 вчера загорелась лампа НИ двигателяЕсли я правильно понял, то загорелся индикатор ЧЕК (хрюшка) на ПП. Очень желательно вычитать ошибку и озвучить (если в авто имеется штатный парктроник, то это делается им, ели нет, то и без диагностических компов/СТО вычитать ошибку не есть проблема, описано в ремонтном мануале).На данном этапе описания трабла - может быть все, что угодно. Если методом тыка, начни с катушки зажигания и ВВ проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая хрень незначительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erkek Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая чепуха незначительная. Из выхлопной газ выходит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Если катализатор забит, газ будет выходить. Но прохождение его будет никакое, тем более там и газ и пар смешивается так что впечатление, как будто все нормально. Кат у нас очень близко к выпуску находиться и это большой косяк джили. Из-за этого и генератор быстро летит, и разгон никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erkek Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну вот сегодня с утра вообще не заводится, стартер крутит чуть-чуть прихватывает и сразу все. пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У меня раньше на десятке один раз было такое когда поддон менял случайно замазал один зуб на шкиву коленвала и датчик его не считывал ,были те же признаки что вы описываете, чихала не ехала дергалась , а потом совсем перестала заводится на сто раза три гонял не могли понять причину показывала сбой в електросистеме , чего мне только не меняли не помогало , утром делают вечером опять глохнет ,пока на третий раз чисто случайно не увидели этот замазанный зуб, убрали герметик и я больше такого не было. Посмотри может там что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну дык советов Вам надавали, действуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Посмотри датчик частоты вращения коленвала и проводку к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.