Перейти к содержанию

Вопросы по покупке Mk


Aspirine
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

С недавних пор озаботился покупкой машины. Выбор пока стоит между новым Mk и праворульным японцем 05 года(т.к. в основном идет на выбор как всегда влияет цена  :) ). Но МК уже сильно перевешивает.

 

Почитал форум. Огромное спасибо всем участникам, особенно тем кто писал в отзывы. Очень сильно повлияло на решение остановиться на МК.

Покупкой машины ранее я не занимался(первая у меня будет), и честно говоря плохо разбираюсь в терминалогии, да что греха таить и в устройстве тоже.  И видимо насколько я понял из форума, что придется понять как работают дилерские центры, и их менеджеры и научиться с ними так сказать "правильно" общаться  :)

Так что прошу прощения если мои вопросы вам покажутся немного детскими)

 

 

Собственно есть пара вопросов в знатокам.

1.А где сегодня производятся автомобили Geely  которые продаются в России?

Мне советовали по возможности не покупать машины которые собираются у нас( ну видимо репутация порченая)

 

2. Насколько я понял по представлены модео лям(смотрел в Спб) у нас можно купить только MK и Vision, причем МК-2 видимо не очень торопятся сюда привозить

 

3. Может кто-то разъяснить имеет ли возможность ждать МК-2?

т.к. насколько я понял от МК она отличается только кузовом

 

4. Я имею возможность купить машину Спб либо во Владимире. Конечно хотелось бы во Владимиру(у меня отец там живет, с ним как-то проще будет покупать, да и подскажет на что обратить внимание). А ездить и обслуживаться буду в Спб.

 

Не создаст ли такой финт проблемы в обслуживании т.е. прохождения гарантийных ТО.Вообще я не очень понял про все эти ТО. То ли они обязательны то ли нет.  И вообще стоит ли с ними заморачиваться?