стеф Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А ничерта ошибка сама не испаряется-сегодня решил проверить версию про сброс ошибки после снятия проблеммы после 25 км.Отключил датчик кислорода,завел-загорелся чек,БК заорал про ошибку .Включил разъем на место-завел,чек горит,БК вещает-проехал 28 км-горит. Ты не так понял,ошибка стирается только "мозгов АБС" на скорости.(при наборе скорости 20 км/час,а не длинны пути) А ЭБУ ("мозги мотора") эту ошибку не стирают. Ты же в электрике соображаешь,это разные блоки. Есть еще ЦБУ,"мозги в приборке",ЭБУ SRS. Итого пять блоков с электроникой Чтобы проверить ЭБУ АБС нужно отключать датчик любого колеса. ну так....на всякий случай - для понимающих в электрике.Датчик кислорода - одна из дорогих деталей авто, я так думаю экскременты с ним не допустимы......вспомни свои дела с ДХО . У меня на трёх прежних стояли БК. - ошибки периодически возникали - все стирались элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ура-пришла трубка кондея Поздравляю! Надеюсь, что теперь точно подойдёт. Но вообще то он у меня без хладона был-может и пронесет стороной Здесь дело не в хладоне, а в смазке деталей компрессора изнутри. Без смазки за деталях образуются раковины коррозии и начинает травить хладон. В этом случае придется менять компрессор, вот в чем беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А ничерта ошибка сама не испаряется-сегодня решил проверить версию про сброс ошибки после снятия проблеммы после 25 км.Отключил датчик кислорода,завел-загорелся чек,БК заорал про ошибку .Включил разъем на место-завел,чек горит,БК вещает-проехал 28 км-горит. Ты не так понял,ошибка стирается только "мозгов АБС" на скорости.(при наборе скорости 20 км/час,а не длинны пути) А ЭБУ ("мозги мотора") эту ошибку не стирают. Ты же в электрике соображаешь,это разные блоки. Есть еще ЦБУ,"мозги в приборке",ЭБУ SRS. Итого пять блоков с электроникой Чтобы проверить ЭБУ АБС нужно отключать датчик любого колеса. ну так....на всякий случай - для понимающих в электрике.Датчик кислорода - одна из дорогих деталей авто, я так думаю экскременты с ним не допустимы......вспомни свои дела с ДХО . У меня на трёх прежних стояли БК. - ошибки периодически возникали - все стирались элементарно. Я датчик кислорода отключал не просто так-сегодня с прошивальщиком,который мне прошивал,советовался по поводу большого расхода-он мне посоветовал отключить датчик и проверить расход без него-уже так выясняли на субару с расходом.Если не измениться-приедет -будем искать причину.Мой БК орет лревышении вспрыска на 10%,а это заводские настройки-может оттуда косяк-просто замечаю-у кого нормально,в 10 укладываются,а у кого и у меня тоже -13-14 по городу,а иногда и больше -даже экспериментировал-по БК по пенсионерски ездил. Конечно проще все на холода списать-но в прошлом году на обкатке в те же морозы меньше жрал.По трассе радует-по крайней мере в июне-6,1 вышло за 2500 км при поездке в Казахстан,но езжу то в основном в городе и заправляться по 1000 в неделю ,чтоб проехать 200 км или на десяток больше-невольно задумаешься.У сослуживца на работе 9 выходит,правда у него пробок поменьше-с пригорода приезжает на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ура-пришла трубка кондея Поздравляю! Надеюсь, что теперь точно подойдёт. Но вообще то он у меня без хладона был-может и пронесет стороной Здесь дело не в хладоне, а в смазке деталей компрессора изнутри. Без смазки за деталях образуются раковины коррозии и начинает травить хладон. В этом случае придется менять компрессор, вот в чем беда. ТЬФУ 3 РАЗА!Вообще-то у меня гарантия продляется после замены трубки-это из закона о Защите прав потребителей. Может быть-но судиться придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ура-пришла трубка кондея Поздравляю! Надеюсь, что теперь точно подойдёт. Но вообще то он у меня без хладона был-может и пронесет стороной Здесь дело не в хладоне, а в смазке деталей компрессора изнутри. Без смазки за деталях образуются раковины коррозии и начинает травить хладон. В этом случае придется менять компрессор, вот в чем беда. ТЬФУ 3 РАЗА!Вообще-то у меня гарантия продляется после замены трубки-это из закона о Защите прав потребителей. Может быть-но судиться придется Гарантия на трубку? т.е. на замененную деталь а не на все сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ......дааа реально у тебя с расходом какаято фигня.У меня общий - город - трасса 8,5.проверял и канистрами(заводскими) и по БК. АЗС не авторетет. Хотя конечно у нас не так холодно самая большая - минус 27 неделю была,а счас в основном минус 10. ......а пробки - теже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ......дааа реально у тебя с расходом какаято фигня.У меня общий - город - трасса 8,5.проверял и канистрами(заводскими) и по БК. АЗС не авторетет. Хотя конечно у нас не так холодно самая большая - минус 27 неделю была,а счас в основном минус 10. ......а пробки - теже. Город-трасса у меня тоже около 9,но чисто город-жрет как потерпевший-правдо и средняя по городу скорость по пробкам -3,9 км ч-мне кажется в этом собака зарыта-весной посмотрим как будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ну мы почти рядом...365 км....я заправляюсь на 500 рублей 92 (18,25 литра) накатываю 200 км и еду на заправку. Показания ДУТа всегда одинаковые- 2 полоски, ниже пока зима не выжигаю. Т.е. средний расход 9 литров получается. Тоже по городу и немного по трассе пока на работу еду (12км). Ты случаем мозги не прошивал? Может какие ошибки в ЭБУ есть? типа датчика кислорода, лямбды или форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ну мы почти рядом...365 км....я заправляюсь на 500 рублей 92 (18,25 литра) накатываю 200 км и еду на заправку. Показания ДУТа всегда одинаковые- 2 полоски, ниже пока зима не выжигаю. Т.е. средний расход 9 литров получается. Тоже по городу и немного по трассе пока на работу еду (12км). Ты случаем мозги не прошивал? Может какие ошибки в ЭБУ есть? типа датчика кислорода, лямбды или форсунки? Сегодня связался со спецом-завтра определяемся-когда мне к нему приехать-диагностику всей электроники делать будем.Описал ему все по телефону-ненормальный расход однозначно.У Сан Юрича и Мяхалыча такая же беда-вылечусь-отпишусь.Я то прошился-но расход еще до прошивки по городу не радовал-так что прошивкой думал вылечу.А интересные в России цены на бензин-у нас скважины,заводы перерабатывающие в 5 км,а стоит дороже чем у вас,на юге еще дешевле-какой-то капитализм непонятный-чем дальше везут ,тем дешевле становится.Я на 500 заправляю 16,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 .А интересные в России цены на бензин-у нас скважины,заводы перерабатывающие в 5 км,а стоит дороже чем у вас,на юге еще дешевле-какой-то капитализм непонятный-чем дальше везут ,тем дешевле становится.Я на 500 заправляю 16,5. У нас на Вятке есть свой завод,цена 92-го 27.90-27.95 Через всю Россию ни кто не возит бензин,есть нефть как сырьё. Стоимость электроэнергии тоже разная,отсюда и цена Ездил на юг прошлым летом,там цены выше. Заправлялся на ТНК в Пензенской области - машина летит,а в Ростове едет как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.