Jump to content

логика работы аварийных ламп приборной панели


 Share

Recommended Posts

Всё купил.......

Ну и встал вопрос- Ранее владел Амулетом и там , как у многих, есть индикация , температуры, АВС, Масло, Чек, Ручник, и тд. Так вот , на Муле после включения зажигания ВСЕ с начала загорались а потом ВСЕ постепенно тухли. Двигатель при этом не заведён, только вкл зажигание.

На Кроссе заметил, что первоначально всё также но масло и чек не гаснут пока не заведёш двигатель.

Как у Вас , тоже горят пока не заведёшь?

Link to comment
Share on other sites


Заведёшь двигатель, пойдёт зарядка, появится давление, закроешь все двери, пристегнёшь водителя,

снимешь с ручника. Только тогда погаснут все красные лампочки, можно ехать. Загорелась хоть одна,

остановись и разбирайся. Логично?

И ещё, если мы разрешили мозгу игнорировать одну красную лампочку (например не пристегнулись),

то вторую он может тоже не сразу заметить. Работает он так, хоть мы часто это игнорируем.

Link to comment
Share on other sites

........и разбирайся. Логично?

 

 

Вот и хочу уяснить про две , давление масла и чек. На Чери они после проверки тухли. На Geely нет.

у вас так же?

Link to comment
Share on other sites

привет одноклубники! всё правильно делают твои лампочки!завёл движок-пошло лавление масла-лампочка погасла. датчики дали правильную инфу в "мозг"-лампа чек то же погасла!
Link to comment
Share on other sites

Ну а когда Чек и масло должны гаснуть, конечно же только после запуска движка. Ведь масло находится внизу в картере движка, даже на тёплом двигуне, ведь масляный насос не нагоняет масло при незаведёном двигателе. Масло может не загораться только тогда когда выключишь зажигание после работы двигателя и мгновенного включения зажигания и то на 1-2 сек., а потом опять загорится. Значит у вас на Амулете датчик масла точно был не исправен.

А на счёт Чека, ведь он считывает с данные с ЭБУ и многие данные в норме только когда двигатель работает.

Так что у вас всё правильно работает.

Link to comment
Share on other sites

.... Значит у вас на Амулете датчик масла точно был не исправен.

 

 

исправен. т.к. если глох на ходу он загорался. а в очень сильный мороз мигал через 10-15с после запуска(сменил марку масла)

 

Так что у вас всё правильно работает.

 

Если у Вас тоже Кросс напишите "у меня так же"
Link to comment
Share on other sites

Вам же К@лян дал ответ чуть выше, у него Кросс, раз вы владельцу простой МК-шки не верите.

Зайдите в простой сервис, в автомагазин - вам скажут точно также.

Link to comment
Share on other sites

Не переживай, всё правильно. У меня Кросс, всё так-же.

На Ауди Чек тух до того как двигатель заведён, а зарядка и масло только после запуска.

Думается на Амулете всё-таки датчик давления масла барахлил.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже был Амулет, все у вас нормально!!! На амулете при каждом включении зажигания происходит "тест" всех систем двигателя и.т.д. После чего все лампы гаснут, а после запуска двигателя все работает в режиме реального времяни. На МК режим теста отсутствует, и идет сразу опрос датчиков на предмет параметров... Ясненько?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...