lapsar Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ставил себе поперечины на рейлинги от Reno Duster, у быти экспроприировал. Там есть регулировка по ширине (расстояния между рейлингами). Ездил на Кроссе в Сочи и обратно (около 3500 км в общем) с детской коляской на крыше. Полет нормальный, ничего не слетело и не погнулось. Огромное спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 я себе заменил стоковые продольные рейлинги. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051 http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_153654-small.jpg width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img] width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img] Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img] Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img] Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается. Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина. Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img] Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил) width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img] Собственно всё. По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы. И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия. Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин. Вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 я себе заменил стоковые продольные рейлинги. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051 http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_153654-small.jpg width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img] width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img] Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img] Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img] Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается. Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина. Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img] Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил) width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img] Собственно всё. По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы. И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия. Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин. Вопросы? Молодец!Цвет машины классный,жаль в России нет таких.От меня + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Дело только в том,что крыша у нас ну очень не предназначена для большего груза ,чем 30 кг.Почему так думаю?Начал ставить сзади на крышу акулий плавник-псевдоантенна и оперся рукой на крышу-она просто прогнулась.Проделал прижимание рукой вполсилы по всей крыше-так же.Понятно,что рейлинги стоят по краю и жестче,но не настолько,чтоб по 100 кг загружать.Раз пройдет-два,а яму словишь и приплыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Дело только в том,что крыша у нас ну очень не предназначена для большего груза ,чем 30 кг.Почему так думаю?Начал ставить сзади на крышу акулий плавник-псевдоантенна и оперся рукой на крышу-она просто прогнулась.Проделал прижимание рукой вполсилы по всей крыше-так же.Понятно,что рейлинги стоят по краю и жестче,но не настолько,чтоб по 100 кг загружать.Раз пройдет-два,а яму словишь и приплыли. любая крыша гнется. поэтому и придумали ставить на опоры по краям, а не просто на крышу класть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Если груз равномерно расположить на багажнике,то вес равномерно распределится на все его стойки.Там у вас сколько?Я вроде 6 увидел,ну и получается что и 100 кг. ,которые наврят ли кто будет там возить,можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paffko Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вопросы? какие именно рейлинги ставил? а то что-то найти в инете такие же никак не могу... артикул или хотя бы фирму-производитель, если не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 какие именно рейлинги ставил? а то что-то найти в инете такие же никак не могу... артикул или хотя бы фирму-производитель, если не сложно артикула нет, покупал сразу после предварительной примерке на рынке. Поидее вот: Renault Kangoo 1998 http://hotline.ua/auto-rejlingi-i-poperechiny/rejlingi_dlya_renault_kangoo_1998-_alyum_sereb/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну так вот. Доехал в Крым. На стоковые рейлинги поставил мягкий бокс, в него запихал детскую коляску, спальники, пенки и прочий хлам. Прошел 1800 км. Никаких проблем, ничего не погнулось, не отрвалось, не сломалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А я хочу сделать по-другому. Эксплуатировал тулу на стоковых рейлингах в отпуске (лодка, снасти, сумки, ВОДА!!! - всего около 70 кг), у меня прогнулись крепления спереди, а не сама палка. Думаю разобрать и сделать их металлические (я так понял, что там стоит просто пластик или легкосплав? А палки вполне пойдут стоковые. На другой машине возили на крыше шифер, на деревянных поперечинах, по 4 листа, так же прогибалось только переднее крепление. Сделаю - выложу что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.