Перейти к содержанию

Рейлинги на cross


Галкина
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ставил себе поперечины на рейлинги от Reno Duster, у быти экспроприировал. Там есть регулировка по ширине (расстояния между рейлингами). Ездил на Кроссе в Сочи и обратно (около 3500 км в общем) с детской коляской на крыше. Полет нормальный, ничего не слетело и не погнулось.

 

Огромное спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я себе заменил стоковые продольные рейлинги.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051

 

http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_153654-small.jpg

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img]

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img]

 

 

Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением:

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img]

 

Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на  него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг:

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img]

Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается.

Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина.

 

Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у  нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше:

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img]

 

Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил)

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img]

 

 

Собственно всё.

 

По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы.

И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия.

Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.

 

Вопросы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе заменил стоковые продольные рейлинги.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051

 

http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_153654-small.jpg

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img]

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img]

 

 

Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением:

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img]

 

Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на  него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг:

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img]

Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается.

Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина.

 

Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у  нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше:

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img]

 

Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил)

width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img]

 

 

Собственно всё.

 

По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы.

И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия.

Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.

 

Вопросы?

Молодец!Цвет машины классный,жаль в России нет таких.От меня +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело только в том,что крыша у нас ну очень не предназначена для большего груза ,чем 30 кг.Почему так думаю?Начал ставить сзади на крышу акулий плавник-псевдоантенна и оперся рукой на крышу-она просто прогнулась.Проделал прижимание рукой вполсилы по всей крыше-так же.Понятно,что рейлинги стоят по краю и жестче,но не настолько,чтоб по 100 кг загружать.Раз пройдет-два,а яму словишь и приплыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело только в том,что крыша у нас ну очень не предназначена для большего груза ,чем 30 кг.Почему так думаю?Начал ставить сзади на крышу акулий плавник-псевдоантенна и оперся рукой на крышу-она просто прогнулась.Проделал прижимание рукой вполсилы по всей крыше-так же.Понятно,что рейлинги стоят по краю и жестче,но не настолько,чтоб по 100 кг загружать.Раз пройдет-два,а яму словишь и приплыли.

любая крыша гнется. поэтому и придумали ставить на опоры по краям, а не просто на крышу класть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если груз равномерно расположить на багажнике,то вес равномерно распределится на все его стойки.Там у вас сколько?Я вроде 6 увидел,ну и получается  что и 100 кг. ,которые наврят ли кто будет там возить,можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы?

какие именно рейлинги ставил? а то что-то найти в инете такие же никак не могу... артикул или хотя бы фирму-производитель, если не сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие именно рейлинги ставил? а то что-то найти в инете такие же никак не могу... артикул или хотя бы фирму-производитель, если не сложно :)

артикула нет, покупал сразу после предварительной примерке на рынке.

 

Поидее вот:

Renault Kangoo 1998

http://hotline.ua/auto-rejlingi-i-poperechiny/rejlingi_dlya_renault_kangoo_1998-_alyum_sereb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот. Доехал в Крым. На стоковые рейлинги поставил мягкий бокс, в него запихал детскую коляску, спальники, пенки и прочий хлам. Прошел 1800 км. Никаких проблем, ничего не погнулось, не отрвалось, не сломалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу сделать по-другому. Эксплуатировал тулу на стоковых рейлингах в отпуске (лодка, снасти, сумки, ВОДА!!! - всего около 70 кг), у меня прогнулись крепления спереди, а не сама палка. Думаю разобрать и сделать их металлические (я так понял, что там стоит просто пластик или легкосплав? А палки вполне пойдут стоковые. На другой машине возили на крыше шифер, на деревянных поперечинах, по 4 листа, так же прогибалось только переднее крепление. Сделаю - выложу что и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...