Jump to content

гарантия быть или не быть!!!!


 Share

Recommended Posts


Ну почему бы не быть :) Если ставишь магнитолу не у дяди Васи в гараже а в сертифицированном сервисе, то проблем быть не должно. Возможные исходы: Поставил в сервисе что то по электрике сломалась. Дилер пинает на то что магнитолу ставили не они, т.е. тогда дилер должен доказать что поломка произошла по вине установщиков и соответственно с этой бумажкой едешь к установщику и также по гарантии устраняешь.

Возможен исход что произошла поломка по вине установщика но установщик не делает ремонт по какой то  причине. В этом случае отремонтироваться можно за деньги у дилера и дилер опять должен взять электро оборудование на гарантию... Вроде так... если не прав поправьте. :)  При любых трениях с дилером обязательно требовать изложениях их слов на бумаге и подписью ответственного лица и печатью компании.

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Александрович

А вот выдержки из Закона «О защите прав потребителей»:

 

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)….»

 

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

….В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы….»

 

по моему все ясно.

Link to comment
Share on other sites

А вот выдержки из Закона «О защите прав потребителей»:

 

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)….»

 

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

….В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы….»

 

по моему все ясно.

 

 

Для нас с Вами это понятно,а по человечески объясните форумчанам!
Link to comment
Share on other sites

jesenesek я смотрю что Вас очень интересуют вопрос гарантии на автомобиль. Расскажите конкретно что Вы хотите сделать и что Вас смущает в гарантийном талоне :)
Link to comment
Share on other sites

хотелось бы поставить магнитолу борт компьютер и сигу,а так же усилок +подиум в двери акустику на 15!но вот загвостка в том что вся эл-ка на гарантии нехотелось бы ее потерять...и в тоже время нехочется платить дилерам.....сам рублю во всем...
Link to comment
Share on other sites

jesenesek

 

вот смотри если ты сам разбираешься в установке допов: усилок, подиумы кстати там геморойно делать у меня 16 колонки стоят нормально а больше и не надо я считаю, под колонки есть заводская разводка-, то ты должен знать, что это внешняя электрика , не имеющая отношения к МОЗГАМ!!!, т.е. если у тебя закоротит провода, выбьет предохранители или что-то ещё это тебе придётся востанавливать за свой счёт!!! но если сгорит панель приборов, и т.д. всё то что связано с мозгами и центральной электрикой, то это уже гарантия.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...