ивк Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 кстати всем на заметку. в фарах 100 в лампы у меня проблем не вызывают. вставил в противотуманки за 1 вечер сгорело стекло. помутнело и вспенилось слегка(((( надо теперь искать противотуманки. лампы ставил нева 100в. дюже видимо жаркие)))) никому не советую. уж лучше ксенон туда воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 да это и ежу понятно 100w это перебор,как еще бампер уцелел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Вот фото тех что взял http://s019.radikal.ru/i636/1203/4d/0b6a57ca8be1t.jpg и ссылка где брал http://www.rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9641893644&Nick=飞雪梦剑&skuId=16650583694#1.У нас в Питере аналогичные ДХО,но под маркой Филипс стоят на 4 светодиода 3950 и на 5 стоят 6000 (цена может различаться по разным магазинам). В эти выходные поставил ДХО.Вот что получилось http://s019.radikal.ru/i630/1205/18/c4d7e952a692t.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1205/76/29987610fb15t.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1205/56/1bcaf7215bfet.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1205/5a/d8881e2b256et.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1205/e5/440934d62673t.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1205/5a/4728ebba2f8bt.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1205/a0/269941672a54t.jpg и видео работы ДХО .У меня к Вам будет такой вопрос.При подключении так же подключил провода к габаритам,но при включении их никакой реакции нет,а вот при выключении габаритов ДХО на секунду гаснут (на видео,ближе к концу,видно).Может кто чего подскажет?Завтра выложу схему подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Вот фото тех что взял http://s019.radikal.ru/i636/1203/4d/0b6a57ca8be1t.jpg и ссылка где брал http://www.rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9641893644&Nick=飞雪梦剑&skuId=16650583694#1.У нас в Питере аналогичные ДХО,но под маркой Филипс стоят на 4 светодиода 3950 и на 5 стоят 6000 (цена может различаться по разным магазинам). В эти выходные поставил ДХО.Вот что получилось http://s019.radikal.ru/i630/1205/18/c4d7e952a692t.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1205/76/29987610fb15t.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1205/56/1bcaf7215bfet.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1205/5a/d8881e2b256et.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1205/e5/440934d62673t.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1205/5a/4728ebba2f8bt.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1205/a0/269941672a54t.jpg и видео работы ДХО .У меня к Вам будет такой вопрос.При подключении так же подключил провода к габаритам,но при включении их никакой реакции нет,а вот при выключении габаритов ДХО на секунду гаснут (на видео,ближе к концу,видно).Может кто чего подскажет?Завтра выложу схему подключения. про дхо есть отдельная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 кто то писал что фары можно снять не снимая бампера. научите как.. я правую сегодня мучил мучил так и не снял. снизу что то держит и ни как не подлезть. шевелится но не снимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 кто то писал что фары можно снять не снимая бампера. научите как.. я правую сегодня мучил мучил так и не снял. снизу что то держит и ни как не подлезть. шевелится но не снимается Да, где-то было на форуме, на сколько не изменяет память аффтор писал,что нужно снять колесо, затем локер, и уже там в тресчине искать болт бокового крепления фары. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 кто то писал что фары можно снять не снимая бампера. научите как.. я правую сегодня мучил мучил так и не снял. снизу что то держит и ни как не подлезть. шевелится но не снимается Да, где-то было на форуме, на сколько не изменяет память аффтор писал,что нужно снять колесо, затем локер, и уже там в тресчине искать болт бокового крепления фары. Как-то так. аа ну так разбора почти как с бампером. ладно сниму с бампером лучше, весь в сколах заодно покрасить повод будет. и фары отполирую, жутко коцается этот поликарбонат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 я когда-то мучился с выбором красивого "света" на прошлой машинке.. лично мне понравились филипс икс-трим. светят немного белее, чем простые галогенки, но намного эффективнее. я, конечно, не спец, но, вообще, галогеновые лампы светят с "температурой" 3000-3500 градусов, что представляет собой, как раз, наш желтоватый свет. "тюнинговые" лампы просто-напросто имеют светофильтры в виде напыления на колбе, которые отсекают желтый спектр и пропускают только белый. соответственно и светят они красиво. и если в сухую погоду никакой разницы не видно, кроме, как приятного белого света на дороге, то в сырую погоду разница на лицо - фар "нет". именно потому, что наиболее эффективный спектр свечения был отсечен светофильтром. для избежания этого в современных и дорогих лампах используют, как например это делает филипс (наверняка не только), более тонкое стекло, нити накаливания из другого материала, наполнение колбы большим количеством газа и т.п. отсюда, в итоге, и лампы с +20, +50, +100%... от обычной. но и перегорают они чаще. мои филипсы, в свое время, отходили ровно год, но ближе к концу своей жизни светили вряд ли лучше простых ламп и это было заметно. другое дело ксенон, там выше тепература свечения - от 4500 градусов и выше интенсивность свечения (в люмелях, кажись). но ставить ксенон в неприспособленную фару - это не уважать ни других участников движения, ни себя, да и штрафы сейчас внушают.. ставить же дорогие лампы в наши линзы... имхо, не думаю, что светить от этого они будут лучше. ставить более мощные.. можно поплавить отражатель или со временем может замутнеть, но тут каждый в праве сам выбирать. а если кого-то не устраивает свет родных фар, то, кроме как, менять их или мутить другие линзы выхода нет. для себя же я сделал вывод: 1.не покупать лампы с любым напылением 2.не колхозить ксенон 3.не покупать откровенно дешевых ламп все вышеописанное сугубо имхо. всегда хорошо освещенных дорог вам! п.с. по пункту 3: один раз прикупил так ламп "в дорогу". т.к. перегорела одна и ехать в разнобой не хотелось, купил 2 лампы в Украине по цене что-то около 10 руб.. ну, на дхо пойдет, подумал я.. как же я с ними намучился в дороге.. пришлось выехать пораньше и до захода солнца доехать тоже не успели.. фару жили своей жизньи и светили кто куда, но не туда, куда нужно. когда вытащил их из фар они были прокопченными и вздувшимися, как пузыри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 я когда-то мучился с выбором красивого "света" на прошлой машинке.. лично мне понравились филипс икс-трим. светят немного белее, чем простые галогенки, но намного эффективнее. я, конечно, не спец, но, вообще, галогеновые лампы светят с "температурой" 3000-3500 градусов, что представляет собой, как раз, наш желтоватый свет. "тюнинговые" лампы просто-напросто имеют светофильтры в виде напыления на колбе, которые отсекают желтый спектр и пропускают только белый. соответственно и светят они красиво. и если в сухую погоду никакой разницы не видно, кроме, как приятного белого света на дороге, то в сырую погоду разница на лицо - фар "нет". именно потому, что наиболее эффективный спектр свечения был отсечен светофильтром. для избежания этого в современных и дорогих лампах используют, как например это делает филипс (наверняка не только), более тонкое стекло, нити накаливания из другого материала, наполнение колбы большим количеством газа и т.п. отсюда, в итоге, и лампы с +20, +50, +100%... от обычной. но и перегорают они чаще. мои филипсы, в свое время, отходили ровно год, но ближе к концу своей жизни светили вряд ли лучше простых ламп и это было заметно. другое дело ксенон, там выше тепература свечения - от 4500 градусов и выше интенсивность свечения (в люмелях, кажись). но ставить ксенон в неприспособленную фару - это не уважать ни других участников движения, ни себя, да и штрафы сейчас внушают.. ставить же дорогие лампы в наши линзы... имхо, не думаю, что светить от этого они будут лучше. ставить более мощные.. можно поплавить отражатель или со временем может замутнеть, но тут каждый в праве сам выбирать. а если кого-то не устраивает свет родных фар, то, кроме как, менять их или мутить другие линзы выхода нет. для себя же я сделал вывод: 1.не покупать лампы с любым напылением 2.не колхозить ксенон 3.не покупать откровенно дешевых ламп все вышеописанное сугубо имхо. всегда хорошо освещенных дорог вам! п.с. по пункту 3: один раз прикупил так ламп "в дорогу". т.к. перегорела одна и ехать в разнобой не хотелось, купил 2 лампы в Украине по цене что-то около 10 руб.. ну, на дхо пойдет, подумал я.. как же я с ними намучился в дороге.. пришлось выехать пораньше и до захода солнца доехать тоже не успели.. фару жили своей жизньи и светили кто куда, но не туда, куда нужно. когда вытащил их из фар они были прокопченными и вздувшимися, как пузыри. вздуваются обычно из-за того что их перед установкой руками трогали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 вздуваются обычно из-за того что их перед установкой руками трогали это я знаю, поэтому их не трогаю просто те лампы реально соответсвовали цена-качество я их покупал на трассе по цене 1,5-2 гривны (6-8руб), точно не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.