Кирилл Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Помогите разобраться люди добрые), описываю свою проблему. У меня джили мк 37т.км пробега, при езде гудит в часте левого переднего колеса особенно усиливается на скорости 80-90 км, при небольшом повороте рулевого колеса вправо шум усиливается. Был в сервисе, объяснил им проблему, они проверили всю подвеску сказали не в подвеске дело и не в подшипнике, сказали шумят подшипники в коробке передач. Так вот шум не перестаёт даже когда еду со скоростью 80-90 на нейтралке! или может я не понимаю чего, помогите кто сможет, разъясните) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Кирилл, а что при повороте влево? если гул несколько стихает (по сравнению с твоим правым поворотом), то вероятно загудел ступичный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 При повороте налево шум такой же как и если еду прямо, не сильный на надоедливый. Ну вот если обычная исправная машина при езде издаёт такой шум "гуууууууууууу" =), то у меня сейчас "гу-гу-гу-гу-гу-гу" извиняюсь за каламбур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 При относительно резком повороте вправо будет слышен гул левого ступиничного подшипника, при левом повороте-правый. Таким образом и определишь с какой стороны. p.s. просто проверь на скорости 40-60 км. петляя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ступичный подшипник наверное начинает разрушаться. Одень перчатки, присядь перед колесом, обхвати обоими руками верхнюю часть колеса и попробуй с силой пошатать его. Если ощущается люфт - значит надо регулировать подшипники, если уже не поздно. Так же с другими колесами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 так и сделал колесо сидит плотно и жестко ни люфта ни звука никакого нет, даже не знаю чего делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Расставим несколько точек по ступичному подшипнику. 1. Подшипник сдвоенный с общей внешней обоймой. нерегулируемый (т.е. его ступичной гайкой не регулируют) - гайка затягивается значительным моментом - все зазоры определены конструктивом и размерами внутренних обойм. 2. Отсутствие люфтов еще не говорит, что подшипник живой. В моем случае подобный (по конструктиву) подшипник на задней оси не люфтил, даже наоборот, усилие прокручивания руками значительно увеличилось (как буд-то колодки притирали), от ручного прокручивания подшипник звуков не издавал (естественно, колесо вывешено и скоростя не те), хотя и произошла значительная эррозия внутренней одной из двух обойм. После снятия - чувствовалась проблема той обоймы при проворачивании ее пальцами. В движении ощутимого нагрева ступицы не наблюдалось по отношению к другой живой ступице... Вот так выглядела половинка битой внутренней обоймы сдвоенного роликового ступичного подшипника Ну а если вернуться в русло темы и не хватает дорожных тестов, то остается одно по вычислению "коробка или ступичный подшипник". Вывесить передок авто на колодки (может даже и без колес, что б был доступ к ступицам), завестись, включиь передачу и стетоскопом (либо через трубку) послушать вероятный источник гула... Есесно, не забываем о мерах предосторожности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо, тёзка! (+) тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman.69 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня, кстати, уже год как (после 30 тыс где-то началось) ву-ву-ву-ву-ву-ву-ву-ву (или гу-гу-гу-гу). Один спец с шараж-монтаж сказал передний ступичный подшипник. Определил только на ходу, ибо люфтов не было. Видимо вынес диагноз, потому что нужно было что-то сказать. Поменял на тойотовский. Родной оказался нормальный. Проблема не исчезла. Так и езжу. Думаю по весне отдам в нормальный сервис, пусть и подвеску посмотрят (думаю все резинки поменять), заодно может что по этому ву-ву-ву вынесут. На юг сгонял и так мотаюсь - звук не меняется (не увеличивается и не стихает). Может тормозной диск кривой? Я хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вполне может быть и от покрышек такой шум. Если при переходе с летней на зимнюю резину шум не изменился - значит этот вариант откидываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.