SergeyArt Posted January 26, 2022 Report Share Posted January 26, 2022 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как действовать в том случае если проблема по машине была обнаружена в гарантийный период и не устранена,после окончания гарантии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted January 26, 2022 Report Share Posted January 26, 2022 Сергей, привет. Нужно чуть больше информации. Если вы обратились к дилеру в период гарантии, то обязан устранить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyArt Posted January 26, 2022 Author Report Share Posted January 26, 2022 Причина была неявная. То есть проявлялась при холодном запуске двигателя, при том не всегда. А именно, мною был обнаружен шум в районе ременного привода. С этой проблемой и обратился к официальному дилеру. Ездил туда три раза, и два из них мастера приёмщики фиксировали посторонние шумы, но что-то дополнительно не сделали. Сейчас у меня нет гарантии, а посторонний шум до сих пор присутствует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted January 27, 2022 Report Share Posted January 27, 2022 19 часов назад, SergeyArt сказал: Ездил туда три раза, и два из них мастера приёмщики фиксировали посторонние шумы, но что-то дополнительно не сделали. У нас такая "система". Нужно было надавливать и не отступать от гарантийоного вмешательства. По сути, если они "фиксировали" да если на бумаге, то можно бадать их и сейчас, однако, будет сложно. Нужно доказывать, что не верблюд. А если "фиксировали" на словах, то это бесполезное занятие. Может там и ремонт на две копейки? (тогда есть смысл сделать самому и забыть об этой проблеме) admin 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyArt Posted February 16, 2022 Author Report Share Posted February 16, 2022 В 27.01.2022 в 12:20, RuslanD сказал: У нас такая "система". Нужно было надавливать и не отступать от гарантийоного вмешательства. По сути, если они "фиксировали" да если на бумаге, то можно бадать их и сейчас, однако, будет сложно. Нужно доказывать, что не верблюд. А если "фиксировали" на словах, то это бесполезное занятие. Может там и ремонт на две копейки? (тогда есть смысл сделать самому и забыть об этой проблеме) Вот это помощь 👍 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted February 16, 2022 Report Share Posted February 16, 2022 (edited) А что с гарантией? Почему она закончилась? Автомобиль пробежал 150 ткм или прошло уже 5 лет? Обратиться с письменной претензией к ОД в котором расписать всю историю (с датами обращения, которые должны быть зарегистрированы у ОД). А после ответа в письменной форме от ОД думать, что делать дальше. Экспертиза/обращение в центр по защите прав потребителей и проч. Или обратиться на любое СТО для выяснения причин шумов. "Основная гарантия Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа." Дистрибьютор Джили моторс снял с себя все обязательства по гарантии, передав их ОД и в отношения владельца и руководства ОД сейчас не вмешивается. "Признание гарантийного случая Решение о признании конкретного случая гарантийным принимается исключительно официальным дилером GEELY, под свою ответственность и без согласования с Дистрибьютором. Данное решение официальный дилер GEELY принимает в соответствии с положениями Гарантийной политики GEELY, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля." Это с официального сайта Джили моторс. https://www.geely-motors.com/for-owners/warranty Edited February 16, 2022 by FAnL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olg Posted February 16, 2022 Report Share Posted February 16, 2022 У меня была подобная ситуация с гарантией. 5 лет и 150 не прошли, но я у ОД не обслуживался. Гарантия как бы должна была слететь. Но ОД пошли мне навстречу и отремонтировали по гарантии. Там была замена камеры заднего вида. Просто я изначально не видел смысла менять масло на предприятии, работающем "по системе". А вот сложные ремонты наоборот. В надежность авто верил. 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorAVR Posted February 16, 2022 Report Share Posted February 16, 2022 (edited) Обслуживание не у диллера, не освободает производителя авто от гарантийных обязательств. Тем более когда речь идёт о камере. По закону так и из личного опыта. Edited February 16, 2022 by IgorAVR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.