Jump to content

Порядок возобновления гарантии


SergeyArt
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как действовать в том случае если проблема по машине была обнаружена в гарантийный период и не устранена,после окончания гарантии?

Link to comment
Share on other sites


Сергей, привет. 
Нужно чуть больше информации. 
Если вы обратились к дилеру в период гарантии, то обязан устранить. 

Link to comment
Share on other sites

Причина была неявная. То есть проявлялась при холодном запуске двигателя, при том не всегда. А именно, мною был обнаружен шум в районе ременного привода. С этой проблемой и обратился к официальному дилеру. Ездил туда три раза, и два из них мастера приёмщики фиксировали посторонние шумы, но что-то дополнительно не сделали. Сейчас у меня нет гарантии, а посторонний шум до сих пор присутствует.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, SergeyArt сказал:

Ездил туда три раза, и два из них мастера приёмщики фиксировали посторонние шумы, но что-то дополнительно не сделали.

У нас такая "система". Нужно было надавливать и не отступать от гарантийоного вмешательства.

По сути, если они "фиксировали" да если на бумаге, то можно бадать их и сейчас, однако, будет сложно. Нужно доказывать, что не верблюд.

А если "фиксировали" на словах, то это бесполезное занятие. 

Может там и ремонт на две копейки? (тогда есть смысл сделать самому и забыть об этой проблеме)

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2022 в 12:20, RuslanD сказал:

У нас такая "система". Нужно было надавливать и не отступать от гарантийоного вмешательства.

По сути, если они "фиксировали" да если на бумаге, то можно бадать их и сейчас, однако, будет сложно. Нужно доказывать, что не верблюд.

А если "фиксировали" на словах, то это бесполезное занятие. 

Может там и ремонт на две копейки? (тогда есть смысл сделать самому и забыть об этой проблеме)

 

Вот это помощь 👍

Link to comment
Share on other sites

А что с гарантией? Почему она закончилась? Автомобиль пробежал 150 ткм или прошло уже 5 лет? Обратиться с письменной претензией к ОД в котором расписать всю историю (с датами обращения, которые должны быть зарегистрированы у ОД). А после ответа в письменной форме от ОД думать, что делать  дальше. Экспертиза/обращение в центр по защите прав потребителей и проч. Или обратиться на любое СТО для выяснения причин шумов.

"Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа."

Дистрибьютор Джили моторс снял с себя все обязательства по гарантии, передав их ОД и в отношения владельца и руководства ОД сейчас не вмешивается.

"Признание гарантийного случая

Решение о признании конкретного случая гарантийным принимается исключительно официальным дилером GEELY, под свою ответственность и без согласования с Дистрибьютором. Данное решение официальный дилер GEELY принимает в соответствии с положениями Гарантийной политики GEELY, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля."
Это с официального сайта Джили моторс. https://www.geely-motors.com/for-owners/warranty
Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

У меня была подобная ситуация с гарантией. 5 лет и 150 не прошли, но я у ОД не обслуживался. Гарантия как бы должна была слететь. Но ОД пошли мне навстречу и отремонтировали по гарантии. Там была замена камеры заднего вида.

Просто я изначально не видел смысла менять масло на предприятии, работающем "по системе". А вот сложные ремонты наоборот.

В надежность авто верил. 

🙂

Link to comment
Share on other sites

Обслуживание не у диллера, не освободает производителя авто от гарантийных обязательств. Тем более когда речь идёт о камере. По закону так и из личного опыта.

Edited by IgorAVR
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...