SergeyArt Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как действовать в том случае если проблема по машине была обнаружена в гарантийный период и не устранена,после окончания гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Сергей, привет. Нужно чуть больше информации. Если вы обратились к дилеру в период гарантии, то обязан устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyArt Опубликовано 26 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Причина была неявная. То есть проявлялась при холодном запуске двигателя, при том не всегда. А именно, мною был обнаружен шум в районе ременного привода. С этой проблемой и обратился к официальному дилеру. Ездил туда три раза, и два из них мастера приёмщики фиксировали посторонние шумы, но что-то дополнительно не сделали. Сейчас у меня нет гарантии, а посторонний шум до сих пор присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 19 часов назад, SergeyArt сказал: Ездил туда три раза, и два из них мастера приёмщики фиксировали посторонние шумы, но что-то дополнительно не сделали. У нас такая "система". Нужно было надавливать и не отступать от гарантийоного вмешательства. По сути, если они "фиксировали" да если на бумаге, то можно бадать их и сейчас, однако, будет сложно. Нужно доказывать, что не верблюд. А если "фиксировали" на словах, то это бесполезное занятие. Может там и ремонт на две копейки? (тогда есть смысл сделать самому и забыть об этой проблеме) admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyArt Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 В 27.01.2022 в 12:20, RuslanD сказал: У нас такая "система". Нужно было надавливать и не отступать от гарантийоного вмешательства. По сути, если они "фиксировали" да если на бумаге, то можно бадать их и сейчас, однако, будет сложно. Нужно доказывать, что не верблюд. А если "фиксировали" на словах, то это бесполезное занятие. Может там и ремонт на две копейки? (тогда есть смысл сделать самому и забыть об этой проблеме) Вот это помощь 👍 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) А что с гарантией? Почему она закончилась? Автомобиль пробежал 150 ткм или прошло уже 5 лет? Обратиться с письменной претензией к ОД в котором расписать всю историю (с датами обращения, которые должны быть зарегистрированы у ОД). А после ответа в письменной форме от ОД думать, что делать дальше. Экспертиза/обращение в центр по защите прав потребителей и проч. Или обратиться на любое СТО для выяснения причин шумов. "Основная гарантия Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа." Дистрибьютор Джили моторс снял с себя все обязательства по гарантии, передав их ОД и в отношения владельца и руководства ОД сейчас не вмешивается. "Признание гарантийного случая Решение о признании конкретного случая гарантийным принимается исключительно официальным дилером GEELY, под свою ответственность и без согласования с Дистрибьютором. Данное решение официальный дилер GEELY принимает в соответствии с положениями Гарантийной политики GEELY, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля." Это с официального сайта Джили моторс. https://www.geely-motors.com/for-owners/warranty Изменено 16 февраля, 2022 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 У меня была подобная ситуация с гарантией. 5 лет и 150 не прошли, но я у ОД не обслуживался. Гарантия как бы должна была слететь. Но ОД пошли мне навстречу и отремонтировали по гарантии. Там была замена камеры заднего вида. Просто я изначально не видел смысла менять масло на предприятии, работающем "по системе". А вот сложные ремонты наоборот. В надежность авто верил. 🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorAVR Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) Обслуживание не у диллера, не освободает производителя авто от гарантийных обязательств. Тем более когда речь идёт о камере. По закону так и из личного опыта. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем IgorAVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.