Перейти к содержанию

Регулировка направления потоков воздуха системы вентиляции салона


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я ранее жаловался что были проблемы с обдувом ветрового стекла, по гарантии мне отрегулировали так чтобы воздух все-таки дул на ветровое стекло, при этом был достигнут компромис - в режиме на ветровое стекло дует на ветровое, но при этом в режиме ноги-лицо на лицо не дует:

http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=324,

это меня не совсе устраивает, решил покапаться сам. Предупреждаю - я не пишу научным языком, пытаюсь объяснится на пальцах, поэтому названия механизмов могут не совпадать с официально принятыми.

1. снимаем крышку бардачка, она установлена на пазах (снизу, они же петли если можно так сказать), снимается в открытом положении, я думаю каждый разберется.

2. снимаем правую боковину центральной консоли,та где сеточка для потока воздуха на ноги, при этом надо открутить несколько саморезов, тоже не проблема.

3. видим картину маслом (вид через бардачок):

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=325[/img]

итак:

регулировка тяги от крутилки (он же трос) позволяет регулировать открытие нижней заслонки (на ноги), но не дает эффекта для верхних заслонок, так как там "своя" тяга идущая от нижнего механизма к верхнему и которую как раз надо регулировать. вот эта хитрая тяга:

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=326[/img]

регулировка осуществляется следующим образом:

1. вынимаем тягу снизу из паза - снимаем с тяги нижний "замок", путем отщелкивания (дёргать ничего не надо, осторожно давим пальчиком) по часовой стрелке

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=327[/img]

, прокручивания на несколько градусов

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=328[/img]

и вытягиваем тягу вбок-вправо, устройство такое же как на наших тазах, на дверных тягах.:

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=329[/img]

2.теперь верхний замок тяги:

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=330[/img]

предупреждаю нанесеные на тяге насечки (в верхней части) не являются резьбой, поэтому просто прокручивание вокруг своей оси не помогает (можно крутить полдня бестолку, из своего опыта) :P :P

он сделан в виде защелки, осторожно поддев его открываем слева направо, на фото плохо видно, но на месте очень просто прощупать пальцами, защелка расположена лицом к бардачку, то бишь к нам "лицом"

width=300 height=231http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=331[/img]

вот открытый вид

width=300 height=242http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=332[/img]

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=333[/img]

далее вытягиваем тягу вправо из пазов

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=334[/img]

, переставляем вверх или вниз, путем проб и ошибок, на столько, на сколько потребуется, чтобы регулировка тяги позволяла нормально дуть воздуху во всех режимах крутилки правильно. после каждго переставления тяги рекомедую проверять потоки воздуха, путем включения вентилятора и проверки воздуховодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


моя регулировка помогла, но мало, я добился чтобы дуло и в лицо и на ноги (в режиме лицо-ноги) только в этом положении регулятора:

http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=335

если переставляешь тягу выше, не открывается заслонка на "лицо" , переставляя тягу ниже - не открывается заслонка на ветровое стекло. Более или менее сейчас среднее положение, но при это в режиме "на ноги"

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=336[/img]

очень слабый поток воздуха на ветровое стекло, хотя по инструкции в таком режиме должно дуть и на ноги и на ветровое стекло. Ну хоть в режиме "на ветровое стекло"  поток воздуха нормальный.

 

На мой взгляд здесь два конструкторских просчета:

1. тяга регулируется по пазам в замке и насечкам на тяге, но если бы она регулировалась с помощью резьбы на тяге,  была более плавная и точная настройка, что позволяло бы находить более разумные компромисы.

2. градус расхождения концов сей штуковины:

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=337[/img]

слишком мал. будь он (градус) чуть больше было бы все нормально.

прошу прощения за может быть неправильные термины, говорили в школе - учи физику с математикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже верхний замочек сломался.Отрегулировал так: Положение в ноги,адует на ноги и на лобовое.Пусть так и будет.И в салоне тепло и стекло не потеет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже верхний замочек сломался.Отрегулировал так: Положение в ноги,адует на ноги и на лобовое.Пусть так и будет.И в салоне тепло и стекло не потеет!

по идее у тебя не должно дуть на ветровое ваще никак и ни в каких положениях, при такой регулировке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вентиляции, не надо заморачивать голову просто поставь указатель направления воздуха посередине стекло - ноги, будет дуть в оба направления (проездил зиму 2009г. нормально не обмерзал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тоже верхний замочек сломался.Отрегулировал так: Положение в ноги,адует на ноги и на лобовое.Пусть так и будет.И в салоне тепло и стекло не потеет!

по идее у тебя не должно дуть на ветровое ваще никак и ни в каких положениях, при такой регулировке?

 

Ага второй год езжу и всё не может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джили СК пробег 10 000 км ещё зимой сломалась тяга в виде сапожка заслонки не фиксировались благо есть хороший фрезеровщик изготовили новую. попробуйте востановить всё как в оригенале. должно работать более надёжно. но требуется гель смазка в балоне (очень хорошо и долго держится на метале).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне почему в положении "на лобовое стекло" водительская сторона практически не обдувается,хотя с пассажирской все в порядке и ещё ,говорю образно-из-за бардачка разраётся слабый свист,с выключением вентилятора пропадает,я так понимаю его смазать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне почему в положении "на лобовое стекло" водительская сторона практически не обдувается,хотя с пассажирской все в порядке и ещё ,говорю образно-из-за бардачка разраётся слабый свист,с выключением вентилятора пропадает,я так понимаю его смазать надо?

вполне вероятно надо смазать, а может что-то попало в воздуховод, из-за чего свистит. а может перекосило какую заслонку, поэтому может и воздух не идет и свистит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...