Jump to content

дигатель странно работает


perez
 Share

Recommended Posts

всем привет у меня вот такая ситуация машине 4 года пробег 20000 км как только перевалило за 20000 км машина начала иногда дергаться когда сбовляешь обороты потом когда добавлю нормально работает но дергалась не всегда посоветовали поменять свечи поменял но результат тот-же .вчера утром завел все нормально было и оставил прогреваться минут через 5 прихожу в гараж а она странно работает как-будто забита выхлопная труба открыл капот и вижу что колено катализатора нагрелось до красна я сразу заглушил незнаю что делать сегодня пробывал заводить она заводится обороты не набирает гдето примерно 700 и сразу глохнит подскажите что с ней случилось зарание блогадарен.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 27
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Выкрути Датчик Кислорода который до катализатора. Заведи. Если обороты набирает, меняй катализатор или выбивай с последущими действиями.
Link to comment
Share on other sites

Выкрути Датчик Кислорода который до катализатора. Заведи. Если обороты набирает, меняй катализатор или выбивай с последущими действиями.

 

дело в том что мне мужики подсказали что накрылся катализатор потому-что в гараже ваняло как-будто тухлыми яйцами они сказали это точно катализатор снимай и выбивай я его снял а что выбивать и от куда незнаю  и как это делается думаю что без катализатора нет смысла выкручивать датчик а вот без катализатора можно заводить или нет ни чего небудет есле я заведу машину и еще есле выбить из катализатора и поставить его на место датчик небудет мозги компасировать. мне тут еще говорили что это мол из за зажигания  может такое быть или нет?
Link to comment
Share on other sites

  эту ссылку я несмог прочитать инет слабый

Только текст, картинки тамашние не пригодятся для понимания (не вижу спойлера, для "спрятать много текста")

Каталитический конвертер выходит из строя крайне редко. Как правило, его неисправность вызвана проблемами в других системах автомобиля, которые необходимо определить и устранить, иначе замена катализатора бесполезна. Предлагаем вашему вниманию описание наиболее вероятных причин выхода из строя каталитических конвертеров.

Несгоревшее топливо в системе выпуска

Если остатки топлива из камеры сгорания попадают в систему выпуска, они воспламеня-

ются при контакте с подложкой. От этого катализатор нагревается гораздо сильнее допустимого, и покрытие начинает плавиться. Источником проблемы могут быть неправильно выставленное зажигание, изношенные свечи или провода, залипший выпускной клапан, неисправный инжектор.

Механические повреждения

Керамическая подложка каталитического конвертера – вещь хрупкая. Несмотря на

наличие изолирующей прокладки, сильное внешнее механическое воздействие может

привести к появлению трещины. Со временем трещина увеличивается, мелкие детали

откалываются, дребезжат внутри металлического кожуха и препятствуют нормальному

потоку выхлопных газов. В результате возрастает противодавление, что ведет к перегреву

системы и потере мощности.

Механические повреждения катализатора могут быть вызваны столкновением с посторон-

ними предметами, обрывом деталей подвеса выхлопного тракта, выбоинами в дорожном

покрытии, ездой по пересеченной местности.

К счастью, данная проблема не грозит катализаторам с металлической подложкой, которая обладает значительно более высокой устойчивостью к внешним воздействиям, чем керамическая.

Неисправный датчик кислорода

Проблемы с датчиком кислорода приводят к тому, что система управления двигателем

получает искаженную информацию о составе выхлопных газов. В результате горючая смесь неадекватно обогащается или обедняется. В первом случае происходит плавление каталитического покрытия, во втором – замедление реакции и, как следствие, повышенное

содержание углеводородов в выхлопе. Рекомендуется устанавливать новый датчик

кислорода после замены катализатора.

Масло и антифриз в системе выпуска

При попадании масла или антифриза в систему выпуска образуется тяжелая копоть, которая оседает на подложке и создает две проблемы:

1. Она затрудняет реакцию и снижает эффективность работы катализатора.

2. Она засоряет поры подложки и блокирует газовый поток. Противодавление резко

увеличивается и горячие отработавшие газы возвращаются к двигателю, где возможно их

проникновение обратно в камеру сгорания, снижающее выходную мощность следующего

такта.

Возможные причины попадания масла или антифриза в систему выпуска: износ поршневых колец, дефект уплотнения клапанного стержня, разгерметизация прокладок.

Link to comment
Share on other sites

У меня прошлой зимой было точно так-же : при хол. пуске троило, пердело , труба красная аж пипец . ДК управ.(верхний) - пропал (-) , идущий с ЭбУ . Сделал (-) , всё хорошо!
Link to comment
Share on other sites

У меня прошлой зимой было точно так-же : при хол. пуске троило, пердело , труба красная аж пипец . ДК управ.(верхний) - пропал (-) , идущий с ЭбУ . Сделал (-) , всё хорошо!

 

спасибо а по подробней можно ( дк управ это что ) и что нужно делать менять или что? я без катализатора завел погазовал немного смотрю на полу под колектором пятно похоже на масло это что с двигателя масло что ли выкидывает непойму прийдется новерно на сто тащить.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...