perez Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 всем привет у меня вот такая ситуация машине 4 года пробег 20000 км как только перевалило за 20000 км машина начала иногда дергаться когда сбовляешь обороты потом когда добавлю нормально работает но дергалась не всегда посоветовали поменять свечи поменял но результат тот-же .вчера утром завел все нормально было и оставил прогреваться минут через 5 прихожу в гараж а она странно работает как-будто забита выхлопная труба открыл капот и вижу что колено катализатора нагрелось до красна я сразу заглушил незнаю что делать сегодня пробывал заводить она заводится обороты не набирает гдето примерно 700 и сразу глохнит подскажите что с ней случилось зарание блогадарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 http://www.bosalrussia.ru/Portals/15/media/TechInfo/cat_failure_rus.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Выкрути Датчик Кислорода который до катализатора. Заведи. Если обороты набирает, меняй катализатор или выбивай с последущими действиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perez Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 http://www.bosalrussia.ru/Portals/15/media/TechInfo/cat_failure_rus.pdf эту ссылку я несмог прочитать инет слабый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perez Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Выкрути Датчик Кислорода который до катализатора. Заведи. Если обороты набирает, меняй катализатор или выбивай с последущими действиями. дело в том что мне мужики подсказали что накрылся катализатор потому-что в гараже ваняло как-будто тухлыми яйцами они сказали это точно катализатор снимай и выбивай я его снял а что выбивать и от куда незнаю и как это делается думаю что без катализатора нет смысла выкручивать датчик а вот без катализатора можно заводить или нет ни чего небудет есле я заведу машину и еще есле выбить из катализатора и поставить его на место датчик небудет мозги компасировать. мне тут еще говорили что это мол из за зажигания может такое быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 http://www.bosalrussia.ru/Portals/15/media/TechInfo/cat_failure_rus.pdf эту ссылку я несмог прочитать инет слабый Только текст, картинки тамашние не пригодятся для понимания (не вижу спойлера, для "спрятать много текста")Каталитический конвертер выходит из строя крайне редко. Как правило, его неисправность вызвана проблемами в других системах автомобиля, которые необходимо определить и устранить, иначе замена катализатора бесполезна. Предлагаем вашему вниманию описание наиболее вероятных причин выхода из строя каталитических конвертеров.Несгоревшее топливо в системе выпускаЕсли остатки топлива из камеры сгорания попадают в систему выпуска, они воспламеня-ются при контакте с подложкой. От этого катализатор нагревается гораздо сильнее допустимого, и покрытие начинает плавиться. Источником проблемы могут быть неправильно выставленное зажигание, изношенные свечи или провода, залипший выпускной клапан, неисправный инжектор.Механические поврежденияКерамическая подложка каталитического конвертера – вещь хрупкая. Несмотря наналичие изолирующей прокладки, сильное внешнее механическое воздействие можетпривести к появлению трещины. Со временем трещина увеличивается, мелкие деталиоткалываются, дребезжат внутри металлического кожуха и препятствуют нормальномупотоку выхлопных газов. В результате возрастает противодавление, что ведет к перегревусистемы и потере мощности.Механические повреждения катализатора могут быть вызваны столкновением с посторон-ними предметами, обрывом деталей подвеса выхлопного тракта, выбоинами в дорожномпокрытии, ездой по пересеченной местности.К счастью, данная проблема не грозит катализаторам с металлической подложкой, которая обладает значительно более высокой устойчивостью к внешним воздействиям, чем керамическая.Неисправный датчик кислородаПроблемы с датчиком кислорода приводят к тому, что система управления двигателемполучает искаженную информацию о составе выхлопных газов. В результате горючая смесь неадекватно обогащается или обедняется. В первом случае происходит плавление каталитического покрытия, во втором – замедление реакции и, как следствие, повышенноесодержание углеводородов в выхлопе. Рекомендуется устанавливать новый датчиккислорода после замены катализатора.Масло и антифриз в системе выпускаПри попадании масла или антифриза в систему выпуска образуется тяжелая копоть, которая оседает на подложке и создает две проблемы:1. Она затрудняет реакцию и снижает эффективность работы катализатора.2. Она засоряет поры подложки и блокирует газовый поток. Противодавление резкоувеличивается и горячие отработавшие газы возвращаются к двигателю, где возможно ихпроникновение обратно в камеру сгорания, снижающее выходную мощность следующеготакта.Возможные причины попадания масла или антифриза в систему выпуска: износ поршневых колец, дефект уплотнения клапанного стержня, разгерметизация прокладок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perez Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 значит у меня не только катализатор накрылся но и еще что-то а что именно может быть сбилось зажигание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perez Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 завел машину но она всеравно не набирает обороты и глохнет хотя катализатор снятый что может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня прошлой зимой было точно так-же : при хол. пуске троило, пердело , труба красная аж пипец . ДК управ.(верхний) - пропал (-) , идущий с ЭбУ . Сделал (-) , всё хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perez Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня прошлой зимой было точно так-же : при хол. пуске троило, пердело , труба красная аж пипец . ДК управ.(верхний) - пропал (-) , идущий с ЭбУ . Сделал (-) , всё хорошо! спасибо а по подробней можно ( дк управ это что ) и что нужно делать менять или что? я без катализатора завел погазовал немного смотрю на полу под колектором пятно похоже на масло это что с двигателя масло что ли выкидывает непойму прийдется новерно на сто тащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.