Jump to content

Задние аммортизаторы MK Cross


 Share

Recommended Posts

Срочно призываю на коллективное раздумье!

При езде, особенно на холодной машине (холодные аммортизаторы) сзади слышен слабенький стукачек. По фону пластмасса. Проклеил и закрепил ящички в багажнике, но стукачек все одно сидит. На мелких неровностях. Музыка негромко включенная заглушает. И вот сейчас нашел. Задние аммортизаторы. На них сверху пластиковые пыльники. Вот они и дребезжат. Проверяется легко. Достаточно над задним колесом просунуть руку и слегка покачать пыльник. Появляется стук. У других машинок получше закреплено. А тут как?

Link to comment
Share on other sites


Кросс по ходовой не отличается от МК. Так что единственное действенное решение-замена аммортизаторов на аналоги. 
Link to comment
Share on other sites

Проехал 200 км по трассе, никакой жесткости не почувствовал. Но машина стала лучше проходить неровности на асфальте (не ямы). Раньше при проезде на скорости неровностей (углублений в асфальте - провалы) машина сильно проседала до шорканья, а теперь проседаний нет и неровности эти проходишь нечувствовая их. В общем первые впечатления положительные.
Link to comment
Share on other sites

http://s16.radikal.ru/i190/1302/93/ef9ab32167c0t.jpg

 

Поставил новые задние амортизаторы Bilstein подошли идеально, общая высота амортизатора примерно на сантиметр больше,

верхние крепления оставил родные, стук исчез, зад стал жестче.

В аналогах их не нашел, поэтому пишу, может кому пригодится...

Link to comment
Share on other sites

 

 


какова длина оригинальных
Полная длина, крепежная 650 мм, ход штока (рабочий) 255 мм, один в один, как у Токико.
Link to comment
Share on other sites

@сява, Спасибо Сяве за идею напишу по подробнее о замене втулок заднего амика думаю многим пригодится т.к в наше время менять амики из за резинок жаба душит, тем более они рабочие. Были куплены 4 конусные полиуретановые втулки амортизаторов для Волги или УАЗ (многим подходят) и 2 шайбы тоже от Волги они выпуклые можно в принципе любые лишь бы вн диам был 16 мм, а наружний 35 мм или чуть больше. Сам процесс замены прост самое сложное было открутить гайки потребовалась метровая труба и ключ на 18мм. Машину не домкратил всё делал на земле благо доступ хороший. Когда открутили амик нужно достать старый сайлентблок, я свои выдавил руками. Затем одеваем на шпильку купленную шайбу потом втулку амик снова втулку родную шайбу и затягиваем всё гайкой. Скажу сразу что не затянутые втулки болтаются в ухе амика , но при затяжке всё поджалось. Цена вопроса 150р и пол часа времени. Даже если они проходят не долго это дешевле чем менять амики.

post-3262-0-32396700-1454782460_thumb.jpg

post-3262-0-46179000-1454782472_thumb.jpg

post-3262-0-49577500-1454782482_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Насчёт подушек пружин - ставил: Полиуретан 1-12-2581 и Полиуретан 1-12-257. До этого были постоянные удары при попадании даже в небольшие кочки, после установки этих проставок удары прекратились. Старые подушки за 3 года и 36 тыс. км. порвались, видимо оттуда и были звуки удара.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт подушек пружин - ставил: Полиуретан 1-12-2581 и Полиуретан 1-12-257. До этого были постоянные удары при попадании даже в небольшие кочки, после установки этих проставок удары прекратились. Старые подушки за 3 года и 36 тыс. км. порвались, видимо оттуда и были звуки удара.

я как понял что потолше,это верх?

 

а что потоньше эо низ?

и ещё вапрос подошли как родные?или были морочки?

post-7153-0-23236400-1457582770_thumb.jpg

post-7153-0-84671700-1457582801_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...