MGD Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Не спорю!!! Вам не нужно... Но страна у нас большая и климатические условия разные....К примеру: Мы хоть и на одной параллели с Питером, а зимы разные У Джильки автозапуск при -10 подогревает до +15 (точно не следил), хотя логичнее перепрошить на-18 ... -25 P.S. Вот уже 3-й сезон собираюсь на KJT котёл поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А мое мнение: двигатель утеплять нужно, все таки в россии живем и своими морозами славимся! Но делать это нужно не одеялом сверху двигателя, а регулируемым перекрытием радиаторной решетки. Вопрос в том как это надежно и удобно реализовать. Минусы (ну или возможные минусы) одеяла уже назывались, добавлю, что оно врят ли спасет на трассе в периоды морозов. Двигатель под непрерывным потоком морозного воздуха будет постоянно недогретым, как ни крути сквозняк все пробивает. Особенно это касается масла, ведь непосредственно поддон не получает тепло от двигателя. Ну и неоспоримый плюс - защита аккумулятора от холодных потоков воздуха, что важно для правильного процесса зарядки во время езды, а с одеялом батарейка будет получать лишь конденсат и, соответственно, токи утечки. Повторюсь - это мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 защита аккумулятора от холодных потоков воздуха Существуют соответствующие чехлы для аккумуляторов (как термосы, так и с подогревом)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 термос не только сохранит тепло, но и не даст согреться аккумулятору теплом от двигателя! тоже ранее хотел утеплить отдельно аккум, но потом пришел к выводу, что это не есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Дык для этого и делают с эл.подогревом(дурдом короче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 если ездить по городу(60-80км/ч)то что утеплять?если двс остывает на ходу,меняй термостат.если по трассе до 110,закрой картонкой,как дедушка учил !если скорость выше 120,то многие системы перестают продуктивно работать(подвеска,тормоза,охлаждение,подушки безопасности).если аккум не заводит авто,заморочься элекролитом и н2о!нет желания купи новый!этож не москвич 412,чё ерундой заниматься?имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 вообще-то я где-то читал, что зимой масло в движке фактически всегда находится в недогретом состоянии! Ну а если есть возможность уменьшить расход топлива, обеспечить более щадящий режим для двигателя, то почему бы и нет????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 для двс ,условно исправном,эти -30 не заметны!какая t в камере сгорания?то то!его для этого и охлаждают,чтоб не перегрелся!если прогретый двс остывает ниже раб.t он :не исправен/вставь картонку/передавай привет ангелу хранителю ! вот в жару ему(двс)хреново!но ведь если он начинает греться,никто не приделывает домашний вентилятор ?!его ремонтируют,не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В том то и дело, что двигатель становится УСЛОВНО исправным. А простейшее умеренное утепление экономит время на прогрев, бензин и ресурс самых важных частей авто. Одно дело камера сгорания, другое - впускной коллектор, многочисленные датчики, различные жидкости, которые важно не замораживать. Естественно утепление- утеплением,но до перегрева доводить не нужно. Для этого и предусматривают к примеру окошки вентиляции в теплоизолирующих щитках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Согласен с GUDIM999 - если двиг стынет в движении, значит неисправен ДВС. Я езжу и по трассе и по городу - никаких картонок и утеполителей - аккумулятор ТИТАН Силвер - работает без подзарядок и обогревов вплоть до -35 заводит - ниже температуры у нас не бывает (там другой разговор). Вообще то утепление двигателя это эхо нашего прошлого времени - раньше вспомните жигуленка в -25 завести на М8Б (масло такое было если кто помнит по паспорту в жигуль лить). У мну отец в таком случае поллитра масла перед старотом в водяной бане разогревал, а потом бежал в двиг заливать тогда и заводил.... Сейчас другое время, другое масло и самое главное - это другие машины, которые заводятся при минус 30 без всяких дополнительных мер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.