Jump to content

Утепление двигателя зимой


 Share

Recommended Posts

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

post-4650-1391436443,4043_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

мне показалось как будто он натянут, а не простосверху лежит.
Link to comment
Share on other sites

Да нет, просто лежит во все пространство. Ложу рулон поперек авто, лишнее отрезаю . Изолон пожимается хорошо и не мешает, не оттопыриваент капот, нет дополнительно сопративления при открывании капота.
Link to comment
Share on other sites

Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

  У Вас КРОСС дизельный или не работает термостат что приходится кутать движок? :ap:

  А не страшно что в пробках  будет греться движок, я за 251000 км пробега ни разу не заметил что б движок был холоднее рабочей температуры. Да и прогревается он максимум минут пять при -15

Link to comment
Share on other sites

 

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

  У Вас КРОСС дизельный или не работает термостат что приходится кутать движок? :ap:

  А не страшно что в пробках  будет греться движок, я за 251000 км пробега ни разу не заметил что б движок был холоднее рабочей температуры. Да и прогревается он максимум минут пять при -15

 

считаешь укрывать движок лишнее? у нас просто температура зимой в среднем минус 20, 25. бывает что и выше 30 неделю держиться. в прошлом году доходило до -38, и держалось несколько дней
Link to comment
Share on other sites

Юрий Карлович, отвечу попорядку. Авто бензиновый, термостат работает. Впрочем как и у всех бывших и имеющихся машин. В пробках греться никогда не будет, писал ведь -  не закрывать никогда радиатор! И прогрев я имею ввиду полный. У джильки конечно не видать, стрелочки нету, а вот у некоторых есть и сравнение в пользу дополнительного утепления.А значит теплее в салоне. Расскажу про одну неприятность. Присмотритесь, у инжекторных авто имеется подвод картерных газов  (сапун) к дроссельному патрубку. Там горячий воздух. С заборника воздухоочистителя идет холодный. Что получаем в точке соприкосновения - конденсат. Его воздушным потоком задергивает в дроссельный патрубок, засоряя его. После остановки этот конденсат еще и примерзает. Особенно на авто с электродросселем. Поэтому сохранение тепла отодвигает точку росу ближе к воздухану и способствует высыханию паров до ДП. Замедленное остывание не дает примерзнуть заслонке. Оченно это проявляется на дальних поездках, когда во время движения проезжаешь через места с разной температурой. Иногда до 8-9 градусов. не верите? Дак проверьте. В мороз посмотрите в точке соприкосновения горячего и холодного воздуха.

Кстати у карбюраторных авто есть подогрев заборного воздуха от выпускного коллектора. Да еще по этому у ВАЗов новых на двигателе плястиковый кожух. Держится теплый воздух над впускным трактом.

Ну конечно ежели на уличе не холодно, то можно не заморачиваться. А вот у меня утром было -28. Кстати делал контрольный замер расхода. Сначала без изолона. Вышло 9 с копейками по морозу на коротких пробегах. Сейчас дакатываю утепленный - доложу о результате. Таким испытаниям все мои машинки подверглись. Экономия около литра. На Кроссе скажу через 2 дня.

Ну а утеплять или нет дело каждого. Машинка и так будет ходить. А попробовать стоит. Вдруг да правда!

Link to comment
Share on other sites

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

Спасибо за информацию,просвятил!!!
Link to comment
Share on other sites

Утеплить неплохо было бы. Лишь бы куда-нибудь под ремень не затянуло :(. На Уазике у меня лежит толстый материал типа шинели - хорошо помогает. Когда 8-ка была я радиатор полностью закрывал в 40-градусные морозы, заметил как температура поднималась выше 30-ти градусов мороза начинался перегрев двигателя. В морозы можно перекрыть только часть радиатора для подстраховки. На Уазе стоят жалюзи перед радиатором - хорошая вещь, на современных БМВ тоже их стали использовать, только автоматические.
Link to comment
Share on other sites

У меня до погашения синей лампочки температуры греется около 10 минут, что при -20, что при положительной в октябре было. Обороты 1000, как лампочка потухнет - 800. А все-таки есть у нас краник лето-зима?
Link to comment
Share on other sites

Коллеги! У вас есть твердое желание проехаться на горящей машине. Ну-ну, развлекайтесь... Для укрывания двигателя есть специальное автоодеяло (поиск рулит) - не горит, не тлеет и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...