MGD Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Конвекция не ухудшается- уменьшается теплоотдача (теплоотдача -конвективный теплообмен между потоками жидкости или газа и поверхностью твёрдого тела) вверх на капот. (Конве́кция (от лат. convectiō — «перенесение») — явление переноса теплоты в жидкостях или газах, или сыпучих средах потоками вещества. Естественная конвекция, которая возникает в веществе самопроизвольно при его неравномерном нагревании в поле тяготения. При такой конвекции нижние слои вещества нагреваются, становятся легче и всплывают, а верхние слои, наоборот, остывают, становятся тяжелее и опускаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова. Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к более холодному, что является следствием второго закона термодинамики). А проводка скорее преть будет, чем сохнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ..... А проводка скорее преть будет, чем сохнуть... Во-во... Первые разработки холодильников-кондиционеров проводились с целью осушения воздуха, а не с целью его охлаждения... Так что при разнице на улице - "-", а под капотом "+" сухости в принципе не может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ...про Webastoобразные... Это, ИМХО, настоящий бред, только ДОРОГОЙ ТАКОЙ бред. А если ещё серьёзнее, может это и ТЕМА, но для подавляющего большинства, на мой взгляд, неприемлемая... P.S.: Каждый решает сам. Бред- не бред.... ТЕМА имеет право на жизнь в определённых условиях и на определённом транспорте... Меня лично мало прельщает перспектива остаться с высосанным аккумулятором и тёплым двигателем и салоном (надолго ли?). Поэтому ставят дополнительно тяговые гелевые аккумуляторы, отдельные бачки для топлива, забор воздуха из салона (иначе в сильный мороз котёл тупо может незапуститься) и прочие заморочки... ИМХО на наших малышках городить весь этот колхоз нерационально (грубо 1/3 стоимости стокового авто)... Запуск по таймеру или температуре вполне приемлимо. Да! Имеет место повышенный износ на холостых оборотах!!! И чё теперь-не ездить??? Дык нас к пешеходству и так скоро подведут добровольно-принудительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Чем больше мнений, тем лучше. Для этого и обсуждаем эту тему. Одеяло решил взять, чтобы как говорится на "собственной шкуре" испытать (просто отзывы были неоднозначные). Благо цена вопроса не велика. Ну а дальше время покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А я за Webasto!!! Расход топлива маленький, мотор тёплый, салон прогретый за 20 минут работы этого устройства... Да и сам "нагреватель" размеров с двухлитровый пакет сока и ненуждается в обслуживании (знаю, пользовал)... Энергопотребления практически никакого, и пол литра бензина в час (норма). Очень низкий уровень шума (негромче холодильника) и своя выхлопная система ) Поставил я его сам, а комплект с пультом д\у (для запуска до двух километров) мне встал в 17 тысячь рублей... А "одеяло" это развод продвинутый по ТВ, как говорится ХОРОШИЙ товар в рекламе ненуждается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А я за Webasto!!! А я за Теплостар Бинар http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1552572&t=1552572&page=0 Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Для общего развития Скоро зима... подогреваться будем? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=914&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну что за бредятина мотор одеялом укутывать... Если на улице минус 15, то хоть укутывайте хоть нет двигатель будет тоже -15 град! Это факт. Насчет быстрого прогрева: Так вы что двигателя до 60 град греете чтобы поехать? Я прогреваю двигатель в -15...-25 около 5 минут а далее поехал, не надо греть двигатель до температуры 60 град. Хорошее масло начинает работать уже при +10...15 град. Езжайте. А вы проверяли как себя чувствует блок форсунок накрытый одеялом когда двигатель прогрелся? Может быть при таких температурах (около 90град) он выйдет из строя быстрее, да там не только форсунки и катушка - ей точно на пользук не пойдет высокая температура и датчик холостого хода. Еще раз: лишнее это двигатель накрывать, нужно следить за движком маслице хорошее заливать, да аккумулятор подзаряжать. Я так думаю. Если таксист какой нить то ему одеяло может помочь в том смысле что он ездит на короткие расстояния с короткими остановками, за эти остановки двигатель будет меньше остывать, но эта остановка не должна длиться более 1 часа потом все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха. Я езжу на Джилли МК с 2008 года (китайская), машина всегда стоит на улице, никаких одеял и т.п. морозы бывали до -35, главная проблема в такой мороз - это аккумулятор, если аккумулятор живой машина заводится после первых 5-ти оборотов коленвала, сразу всеми 4-мя цилиндрами. Прогреваю в такие морозы до отхода гидроусилителя - когда он начинает работать- масло разжижвает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну что за бредятина мотор одеялом укутывать... Если на улице минус 15, то хоть укутывайте хоть нет двигатель будет тоже -15 град! Это факт. Насчет быстрого прогрева: Так вы что двигателя до 60 град греете чтобы поехать? Я прогреваю двигатель в -15...-25 около 5 минут а далее поехал, не надо греть двигатель до температуры 60 град. Хорошее масло начинает работать уже при +10...15 град. Езжайте. А вы проверяли как себя чувствует блок форсунок накрытый одеялом когда двигатель прогрелся? Может быть при таких температурах (около 90град) он выйдет из строя быстрее, да там не только форсунки и катушка - ей точно на пользук не пойдет высокая температура и датчик холостого хода. Еще раз: лишнее это двигатель накрывать, нужно следить за движком маслице хорошее заливать, да аккумулятор подзаряжать. Я так думаю. Если таксист какой нить то ему одеяло может помочь в том смысле что он ездит на короткие расстояния с короткими остановками, за эти остановки двигатель будет меньше остывать, но эта остановка не должна длиться более 1 часа потом все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха. Я езжу на Джилли МК с 2008 года (китайская), машина всегда стоит на улице, никаких одеял и т.п. морозы бывали до -35, главная проблема в такой мороз - это аккумулятор, если аккумулятор живой машина заводится после первых 5-ти оборотов коленвала, сразу всеми 4-мя цилиндрами. Прогреваю в такие морозы до отхода гидроусилителя - когда он начинает работать- масло разжижвает. У Вас стоит система охлаждения электронных блоков? Что охлаждает выпускной тракт-источник теплового излучения? Какова температура выхлопных газов в коллекторе выпускного тракта(явно не 100° С)? Я двигаться начинаю когда погаснет индикатор на приборке(60 ... ... 70° С), а потом уже в движении компутер бухтит "Двигатель прогрет, температура двигателя 70 градусов" На Тагере (ТД) при уличной -25° С, через 1.5 часа шараханья по Сити-Молу(есть у нас такой гипермаркет в пойме Оби) температура ОЖ упала с 90° С до 40° С свечи накала даже не включались в режим предстартового прогрева... Пока объехал магазин температура ОЖ вернулась к отметке 90° С. На холостом ходу без движения держится 30 ... ... 50° С (таки дизель) На фото в альбоме видно, что снег на капоте не тает.... Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-teplovogo-sostoyaniya-avtomobilnogo-benzinovogo-dvigatelya-na-osnove-primeneni#ixzz2DaM19Sy1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У мнея на китайке МК 2008 года нет проблем с зимней эксплуатацией авто которые вы описываете - автомобили разные одному нужно укрывать и подогревать - другому не нужно, вот я и говорю для МК ничего не нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.