Shagrid Posted January 24, 2022 Report Share Posted January 24, 2022 Джили МК 2012 года. Бензин подходил к концу, поехал на заправку.На пороте заглох и заводиться не стал. Стартер крутит спокойно, двигатель не схватывает вообще. Подумал, что кончился бенз. До заправки было не далеко, так что с канистрой добежал, заправился. Реакции 0. За пару дней до этого поменял катушку, т.к. троил двигатель. Поставил старую (из расчёта хоть троит, но ездит), тоже не получилось. Добуксировал домой, что проверил: поменял фильтр тонкой очистки на случай, если с остатками бензина попала гадость и забила - насос бенз до фильтра качает, фильтр новый теперь соответственно. Проверил искру - есть уверенная. Шланг от рампы отцепить не смог пока - холодно и темно. Завтра днём полезу с феном, буду пробовать снять шланг и посмотреть, доходит ли топливо до двигателя. Может подскажете, что ещё проверить можно прежде, чем гнать в сервис? Гнать не хотелось бы, так как ситуация в стране нынче сложная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 24, 2022 Report Share Posted January 24, 2022 Помню, как то обсох. Только раза с третьего начала схватывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagrid Posted January 24, 2022 Author Report Share Posted January 24, 2022 Я уже раза 2 аккумулятор посадил пробуя разные вариации исходя из "глюки катушки, проблемы с топливом" Забыл уточнить ещё интересный момент. При замене фильтра естественно в систему попал воздух. Так вот теперь при включении зажигания слышно, как в топливной пузырьки схлопываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted January 24, 2022 Report Share Posted January 24, 2022 Когда менял фильтр, никаких последствий нибыло. Ни звонков ничего. Завелась сразу без проблем и сбоев. Может сетка окончательно забилась на топливом насоса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagrid Posted January 24, 2022 Author Report Share Posted January 24, 2022 На входе в фильтр тонкой очистки бьёт струёй при включении зажигания, да и, как я написал, замена фильтра стала попыткой устранить проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 24, 2022 Report Share Posted January 24, 2022 А после фильтра тонкой очистки? И где это находится?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigAutoDrive Posted January 25, 2022 Report Share Posted January 25, 2022 17 часов назад, Shagrid сказал: На входе в фильтр тонкой очистки бьёт струёй при включении зажигания, да и, как я написал, замена фильтра стала попыткой устранить проблему. Бить струёй будет и при одном килограмме. Но этого будет недостаточно для нормальной работе форсунок. strescov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagrid Posted February 1, 2022 Author Report Share Posted February 1, 2022 Всё оказалось грустнее, чем предполагалось. Порвался ремень грм. Проходил всего 30к ( strescov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 Не так страшно. Клапана не гнутся))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Shagrid Posted February 3, 2022 Author Popular Post Report Share Posted February 3, 2022 @SATINALT Да, всё завелось нормально. Хотя как узнал - сильно испугался, т.к. в том состоянии машины, в каком машинка сейчас делать капиталку смысла не было. Так что итог: установка ремня с кожухами, пара седых волос и заодно датчик коленвала поменял))) Всем спасибо за участие! strescov, FAnL, dima72 and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.