Дамир Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Купил Старлайн А8 (обходчик не нужен), устанавливали там же где и покупал, пред тем как машину забрать. Работает отлично, с автозапуском. Очень приятная вещь, запустишь приходишь, а машинка уже прогрелась и теплая ...блаж но приятно Осторожней со старлайном, глючит часто. никогда на скорости не оставляй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Хотел сегодня перепрограммировать кое-какие параметры в сигнализации Alligator S-825RS.Для этого в определенные моменты времени надо нажимать кнопку Valet.Нащупал я значит кнопку Valet, странная она какая-то нажимаю, а нихрена не нажимается, нужно прикладывать большое усилие. Из-за этого вообще не понятно, нажалась она или нет.Даже есть сомнения, она ли это вообще. Во первых она какая-то резиновая, я даже подумал, что может просто поверх кнопки одели защитный резиновый колпачок. Потянул его и снялась вся эта конструкция. Некая черная резиновая штука с двумя проводами. Честно говоря на кнопку Valet нарисованную на картинках инструкции она совсем не похожа, больше похожа на какой-то датчик, тем не менее когда на неё нажимаешь иногда срабатывает сигнализация, нужно прикладывать очень большое усилие, плюс она находиться в очень неудобном месте, плюс ещё и пальцы липнут к ней, как будто на неё что-то липкое попало.Вообщем прилепил её на место. Так ничего и не смог напрограммировать, там наверно надо быть Гераклом, чтобы гарантированно нажимать эту кнопку.Может кто-нибудь выложить фотографию кнопки Valet от сигнализаций такого типа. В инете поискал, но не смог найти как она выглядит, чтобы бы можно было сравнить её с тем, что у меня. Когда искал кнопку Valet, обнаружил ещё какой-то блок относящийся к сигнализации, с красной и зелёной лампочкой, просто висящий на проводах и на одной его стороне закреплен двухсторонний скотч. Видимо отлепился откуда-то и заодно и кнопку Valet липкой стороной задевал, потому и она такая липкая. P.S. Всё таки нашёл нечто похожее на мою кнопкуhttp://www.altonika.ru/data/valet_26.jpgСудя по картинке, сама кнопка торчит из резины. Я когда вытаскивал у себя Valet, у меня сложилось впечатление, что там цельная резина, а сама кнопка внутри под резиной и соответственно потому так плохо нажимается, видимо мороз тоже даёт о себе знать, надо будет туда с фонариком подлезть и получше посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Интересно, а сам кто-нибудь устанавливал сигналку? На семёрке я сам ставил, но без автозапуска. Даже багажник у меня с кнопки открывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 а, мне вот интересно..как машину можно на скорости оставить ....Поясню: 1) втыкаем нейтралку 2) ставим на ручник 3) выключаем зажигание, вытаскиваем ключи 4) в течении 30 сек. покинуть салон и поставить на охрану. Если не поставить сразу на нейтраль, то все выше перечисленные действия даже осуществить не реально... Во всяком случае у меня только так можно поставить на автозапуск, если хоть один пункт нарушен она не ставиться... Может просто грамотно установили..а, вашему другу что-то не так воткнули... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 а, мне вот интересно..как машину можно на скорости оставить ....Поясню: 1) втыкаем нейтралку2) ставим на ручник3) выключаем зажигание, вытаскиваем ключи4) в течении 30 сек. покинуть салон и поставить на охрану. Если не поставить сразу на нейтраль, то все выше перечисленные действия даже осуществить не реально... Во всяком случае у меня только так можно поставить на автозапуск, если хоть один пункт нарушен она не ставиться... Может просто грамотно установили..а, вашему другу что-то не так воткнули... Так как у тебя это сдела специально для механической коробки передая это она проверяет логическую нейтраль и так сигнализация подключена правильно так и должно, но у такого подключения есть минус если срабатывала сигнализация например самолет пролетел, грузовик рядом проехал, новогодняя питарда взорволась, то автозапуск будет невозможен! Это надо будит после срабатывание сигналки опять идти в машину и проверять логическую нейтраль что у тебя и написано выше!!! А есть способ другой работы автопуска это в любой момент не важно срабатывала ли сигнализация стоит ли на скорости машина все равно заведется такой метод подключения применяется для коробок автомат, поэтому и говорят неставить на скорость, вот у меня стоит метод как для коробки автомат, потому что мне так удобно у нас в городе военные самолеты часто летают и другие громкие звуки бывают и сигналка часто срабатывает и что бы мне постоянно не бегать и не прорверять логическую нейтраль я сделал такой метод автозапуска, у меня уже выроботана привычка ставить на нейтраль сразу прежде чем выйти из машины и обязательно ставлю ручник если его не поставить то машина незаводится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А есть способ другой работы автопуска это в любой момент не важно срабатывала ли сигнализация стоит ли на скорости машина все равно заведется такой метод подключения применяется для коробок автомат, поэтому и говорят неставить на скорость, вот у меня стоит метод как для коробки автомат, потому что мне так удобно у нас в городе военные самолеты часто летают и другие громкие звуки бывают и сигналка часто срабатывает и что бы мне постоянно не бегать и не прорверять логическую нейтраль я сделал такой метод автозапуска, у меня уже выроботана привычка ставить на нейтраль сразу прежде чем выйти из машины и обязательно ставлю ручник если его не поставить то машина незаводится!!! У меня на сигналке программируется тип коробки, механическая или автоматическая коробка.Плюс если нажать на брелке определенную комбинация кнопок, все программируемые настройки устанавливаются на заводские.А в заводских настройках по умолчанию стоит автоматическая коробка.Получается, что если сбросить настройки по умолчанию, то есть риск нарваться на то, что машина может сама поехать.Спасибо, что предупредили. А то была у меня мысль сбросить настройки на заводские, т.к. перепрограммировать их геморно, надо садиться в машину, делать манипуляции с кнопкой Valet.В то время как, чтобы сбросить настройки на заводские, надо всего пару кнопок на брелке нажать, даже из дома не надо выходить.Но меня остановило от сброса настроек на заводские несколько непонятных моментов, связанных с цветом проводов и их роли при определенных настройках, так что решил не рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 у меня стоит Шерхан 5... Всем доволен! Автозапуск хорошо работает, свободные руки опробывал, бегал за 2ым брелоком домой ) все хорошо! В УЦ "Автотюнинг" конечно удивились машине, они такую только в торговом центре видели без обходчика поставили! Один косяк был, после прогрева дверки открывались, но они там какой-то проводок чиканули и все и штатный центр. замок с брелока работает и сигналка!в общем я не жалею! стоимость была - 5500р! "без обходчика поставили!" - это ты что имел ввиду? У тебя иммобилайзер стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sin Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Когда искал кнопку Valet, обнаружил ещё какой-то блок относящийся к сигнализации, с красной и зелёной лампочкой, просто висящий на проводах и на одной его стороне закреплен двухсторонний скотч. Видимо отлепился откуда-то и заодно и кнопку Valet липкой стороной задевал, потому и она такая липкая. По всей видимости это датчик удара, который устанавливали кривые ручки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Когда искал кнопку Valet, обнаружил ещё какой-то блок относящийся к сигнализации, с красной и зелёной лампочкой, просто висящий на проводах и на одной его стороне закреплен двухсторонний скотч. Видимо отлепился откуда-то и заодно и кнопку Valet липкой стороной задевал, потому и она такая липкая. По всей видимости это датчик удара, который устанавливали кривые ручки. А думал что это главный модуль, в котором идёт обработка сигналов от датчиков.Приведу картинку из инета для уточненияhttp://www.alarmag.ru/Prod_Images/5005/5005.1.jpgНа картинка эта коробка находиться справа, сразу под ней находиться батарейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 На картинка эта коробка находиться справа, сразу под ней находиться батарейка. Это датчик удара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.