Jump to content

Включение 1 передачи на скорости


Denis1
 Share

Recommended Posts

Подскажите, нормально ли это: на стоянке все передачи втыкаются идеально, но вот на скорости 1ю передачу воткнуть сложно (даже на скорости порядка 5-10км/ч). Хотя иногда втыкается нормально (в 10% попыток). В итоге, к примеру, проезжать трамвайные рельсы очень некомфортно. Оба местных официальных сервиса увещевают, что это нормально и в КПП нет синхронизаторов на 1й передаче.

 

Как у вас?

 

PS: И еще: при открытии багажника ключем (без снятия с охраны брелком штатной сигналки) должна ли срабатывать эта сигнализация? Вроде концевик в замке есть, но не реагирует.

Link to comment
Share on other sites


Да, первая передача втыкается с усилием. Сигнализация на багажник, видимо не подключена. Все тоже самое.
Link to comment
Share on other sites

Хорошо она должна включаться регулируйте сцепление, при открытии багажника ключом сигнализация не срабатывает.
Link to comment
Share on other sites

сколько людей столько мнений. :D вот мое :)

1 передача включается с трудом это так, на многих машинах так, т.к. сказал hohol62, 1 передача чтобы тронуться.

на счет багажника, сигнализация (штатная) не срабатывает при открытие багажника. установи доп сигу :)

Link to comment
Share on other sites

На многих машинах нет синхронизаторов на первой. На УАЗиках, грузовиках :) применяют двойной выжим сцепления с перегазовкой - но нужна сноровка. Нажимаете педаль сцепления, со второй передачи рычаг в нейтраль, отпускаете педаль сцепления, перегазовка, еще раз нажимаете на сцепление и втыкаете первую передачу. При должном навыке она входит совсем без усилий.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, успокоили :)

Хотя непонятно, почему не подключают концевик в нижней части замка багажника - провода-то куда-то уходят. По весне (сейчас машина на зимовке уже) пообщаюсь с официалами по этому поводу. А дополнительную сигнализацию ставить не хочется - боюсь, что после лишних проводов и кривых рук установщиков машина превратится в погремушку (на прошлой машине пришлось потом самому всю проводку жгутовать), да и штатная вполне неплоха (только пейджера не хватает, да датчика удара).

Link to comment
Share on other sites

Концевик подключён. Провода уходят на включение фонаря освещения багажника при открывании крышки.

О! Не додумался до этого - днем концевиком баловался и не обратил внимания на выключение подсветки. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...