Denis1 Posted November 14, 2011 Report Share Posted November 14, 2011 Подскажите, нормально ли это: на стоянке все передачи втыкаются идеально, но вот на скорости 1ю передачу воткнуть сложно (даже на скорости порядка 5-10км/ч). Хотя иногда втыкается нормально (в 10% попыток). В итоге, к примеру, проезжать трамвайные рельсы очень некомфортно. Оба местных официальных сервиса увещевают, что это нормально и в КПП нет синхронизаторов на 1й передаче. Как у вас? PS: И еще: при открытии багажника ключем (без снятия с охраны брелком штатной сигналки) должна ли срабатывать эта сигнализация? Вроде концевик в замке есть, но не реагирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted November 14, 2011 Report Share Posted November 14, 2011 Да, первая передача втыкается с усилием. Сигнализация на багажник, видимо не подключена. Все тоже самое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hohol62 Posted November 14, 2011 Report Share Posted November 14, 2011 я первую передачу включаю только когда трогаюсь, при езде всегда использую минимум 2-ю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted November 14, 2011 Report Share Posted November 14, 2011 Хорошо она должна включаться регулируйте сцепление, при открытии багажника ключом сигнализация не срабатывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sapp Posted November 14, 2011 Report Share Posted November 14, 2011 сколько людей столько мнений. вот мое 1 передача включается с трудом это так, на многих машинах так, т.к. сказал hohol62, 1 передача чтобы тронуться. на счет багажника, сигнализация (штатная) не срабатывает при открытие багажника. установи доп сигу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted November 15, 2011 Report Share Posted November 15, 2011 на МК первая при переходе со второй плохо включается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
татарин Каюм Posted November 15, 2011 Report Share Posted November 15, 2011 На многих машинах нет синхронизаторов на первой. На УАЗиках, грузовиках применяют двойной выжим сцепления с перегазовкой - но нужна сноровка. Нажимаете педаль сцепления, со второй передачи рычаг в нейтраль, отпускаете педаль сцепления, перегазовка, еще раз нажимаете на сцепление и втыкаете первую передачу. При должном навыке она входит совсем без усилий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis1 Posted November 15, 2011 Author Report Share Posted November 15, 2011 Спасибо, успокоили Хотя непонятно, почему не подключают концевик в нижней части замка багажника - провода-то куда-то уходят. По весне (сейчас машина на зимовке уже) пообщаюсь с официалами по этому поводу. А дополнительную сигнализацию ставить не хочется - боюсь, что после лишних проводов и кривых рук установщиков машина превратится в погремушку (на прошлой машине пришлось потом самому всю проводку жгутовать), да и штатная вполне неплоха (только пейджера не хватает, да датчика удара). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted November 15, 2011 Report Share Posted November 15, 2011 Концевик подключён. Провода уходят на включение фонаря освещения багажника при открывании крышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis1 Posted November 16, 2011 Author Report Share Posted November 16, 2011 Концевик подключён. Провода уходят на включение фонаря освещения багажника при открывании крышки.О! Не додумался до этого - днем концевиком баловался и не обратил внимания на выключение подсветки. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.