Denis1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Подскажите, нормально ли это: на стоянке все передачи втыкаются идеально, но вот на скорости 1ю передачу воткнуть сложно (даже на скорости порядка 5-10км/ч). Хотя иногда втыкается нормально (в 10% попыток). В итоге, к примеру, проезжать трамвайные рельсы очень некомфортно. Оба местных официальных сервиса увещевают, что это нормально и в КПП нет синхронизаторов на 1й передаче. Как у вас? PS: И еще: при открытии багажника ключем (без снятия с охраны брелком штатной сигналки) должна ли срабатывать эта сигнализация? Вроде концевик в замке есть, но не реагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Да, первая передача втыкается с усилием. Сигнализация на багажник, видимо не подключена. Все тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hohol62 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 я первую передачу включаю только когда трогаюсь, при езде всегда использую минимум 2-ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Хорошо она должна включаться регулируйте сцепление, при открытии багажника ключом сигнализация не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 сколько людей столько мнений. вот мое 1 передача включается с трудом это так, на многих машинах так, т.к. сказал hohol62, 1 передача чтобы тронуться. на счет багажника, сигнализация (штатная) не срабатывает при открытие багажника. установи доп сигу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 на МК первая при переходе со второй плохо включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На многих машинах нет синхронизаторов на первой. На УАЗиках, грузовиках применяют двойной выжим сцепления с перегазовкой - но нужна сноровка. Нажимаете педаль сцепления, со второй передачи рычаг в нейтраль, отпускаете педаль сцепления, перегазовка, еще раз нажимаете на сцепление и втыкаете первую передачу. При должном навыке она входит совсем без усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо, успокоили Хотя непонятно, почему не подключают концевик в нижней части замка багажника - провода-то куда-то уходят. По весне (сейчас машина на зимовке уже) пообщаюсь с официалами по этому поводу. А дополнительную сигнализацию ставить не хочется - боюсь, что после лишних проводов и кривых рук установщиков машина превратится в погремушку (на прошлой машине пришлось потом самому всю проводку жгутовать), да и штатная вполне неплоха (только пейджера не хватает, да датчика удара). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Концевик подключён. Провода уходят на включение фонаря освещения багажника при открывании крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Концевик подключён. Провода уходят на включение фонаря освещения багажника при открывании крышки.О! Не додумался до этого - днем концевиком баловался и не обратил внимания на выключение подсветки. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.