Мяхалыч Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 "Центральное отверстие никакой нагрузки не несёт. И не может нести. Сделано оно, в виду конструктивных особенностей авто (полуоси надо подсоединять, потому "ровную площадку" из-за выступающей ступицы сделать не удаётся). Необходимость в этих проставках точно такая же, как в "ресничках" на фары - так аэродинамика улучшается, что аж пипец... и это не говоря про улучшение освещения дороги Колесо держится за счёт того, что его прижимают гайки (ну, или, как на ТАЗах болты). А гайки (болты) делаются "на конус" или "на сферу" именно для того, чтобы убрать возможный люфт." (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сразу конечно не раздолбает,но при любой вибрации идет нагрузка на кольцо и на болты.Вы же не на велосипеде,масса не маленькая,зачем выкидывать из авто то,что я думаю не дураки придумали.Потом будете говорить что диски го...о. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А как вы тогда прокомментируете, что при установке на наши машины родных тойотовских штамповок (ЦО=54,1) остаётся зазор чуть меньше миллиметра, который по вашим утверждениям через некоторое время превратит колесо в эксцентрик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 И превратит. Только я вот тут подумал,что по нашим дорогам диски быстрее от чего нибудь другого в негодность придут.А у меня это чисто теория,так-утренняя муза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Кстати,Вы никогда не замечали,что при каждом откручивании-закручивании диска,отверстия под болты с каждым разом становятся больше и больше(и при чем не везде одинаковый),и в дальнейшем центровка диска становится сложнее,думаю тут как раз помогает ступичное отверстие,а зазор -максимально допустимое отклонение.Хотя по правилам его быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Не замечал. Это ж сколько раз нужно закрутить/открутить(и с какой силой!), чтобы изменить диаметр и форму отверстий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А вот так вот на наших шиномантажах пневмоключиком работают.Это хорошо заметно уже не на новых штампованных дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки. Кстати-это тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 В ответе №61 я и имел в виду равномерную затяжку. Предпочитаю крутить руками после того, как мы с отцом несколько лет назад пытаясь открутить гайки на форде сломали 2 балонника . Вот так "умело" дилер закрутил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 С одной стороны,я конечно согласен,если вручную и аккуратно-можно.Но аккуратно ездить,особенно зимой не особо и получается.Так что если только до установки колец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.