татарин Каюм Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Офф. представитель писАл: Колесные диски МК CrossET 39Ц. отверстие 55.2 мм.Сверловка 4х100 мм.Полка диска 6,5 дюйма.Радиус 16 дюймов.Оригинальный размер резины 195\55\16 Колесные диски МК седан.ET 39Ц. отверстие 55.2 мм.Сверловка 4х100 мм.Полка диска 6,0 дюйма.Радиус 15 дюймов.Оригинальный размер резины 185\60\15 Здесь пишут ц. отверстие 55,2. Кто во что горазд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ... взял запаску и посмотрел с обратной стороны ..... Я там нашёл 16 J 6,5 +39что то похожего на 54 или 55 нет. Померил отверстие запаски - 55мм.сегодня примерял диск "кременьчуг" 4х100 +39 Д56,6. по каталогам идёт как GEELY MK 228. на ступице болтался. в результате взял Tech Line TL523 6x15/4x100 ET 39 Dia 54.1Встало чётко, без люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастасия Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Видел Кросс на литье от ОПЕЛЬ-АСТРА 15" 4х100. Сам взял 15" штампованные диски от Короллы (11 кузов ), резина матадор 195/65 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toljan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Видел Кросс на литье от ОПЕЛЬ-АСТРА 15" 4х100. Сам взял 15" штампованные диски от Короллы (11 кузов ), резина матадор 195/65 15. Взял резину 185/65 R15 зазоры по крылу особенно сзади небольшие, если можно кинь фотки как с зазорами и цепляет за что или нет при загрузке...Кстати сравнивал свою резину с родной в шинном калькуляторе пишет, что разница 1 мм, а по факту колесо ниже родного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduard lekar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Взял резину 185/55/16, сейчас диски на 16 стали ставить, локеры задние и передние, нигде не цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем привет! Дык все-таки,- зимнюю резину 195х65 R15 можно ставить, или же лучше 195х55 (как меня менеджер из салона уверяет)?... И еще,- ежели взять на эту резину диски с ЦО 56 вместо 54.1 - это не критично?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackWalters Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Всем привет! Дык все-таки,- зимнюю резину 195х65 R15 можно ставить, или же лучше 195х55 (как меня менеджер из салона уверяет)?...И еще,- ежели взять на эту резину диски с ЦО 56 вместо 54.1 - это не критично?... Проставку прийдеться ставить, так как болтаться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 2 мм. на ступицу не критично,ты же не меньше хочешь ставить,гайками зажмёт всё будет хорошо,тем более на Кроссе и Мк шпильки а не Болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plut49 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Мужики, на родных дисках вылет 39, а если взять 45 проблемы возникнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oserge Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Больше не желательно. Меньше можно. При большем вылете колесо подходит ближе к корпусу. Возникнут не желательные трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.