Vadik2010 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Нет, это не возможно. Бачок один на два цилиндра. ну да да именно так)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Всем привет!!!А подскажите пожалуйста, у моей МК до замены рабочего цилиндра было всё ок....а после замены скорости стали очень туго включатся. Регулировка штока под пидалькой поможет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Попробуй, хуже не будет, многим помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Попробуй, хуже не будет, многим помогло. Спасибо, Павел!!!! Попробывал - ПОМОГЛО!!!!Теперь все скорости, как горячим ножом по маслу включаются и машинка лучше поехала!!!!!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Попробывал - ПОМОГЛО!! Мне тоже помогало. Но, так как главный цилиндр начал потихоньку перепускать, то эта регулировка помогла очень и очень не на долго... Готовься к замене ГЦС. Кстати. Какой рабочий поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Какой рабочий поставил? Тот, который сам купил на рынке, в автосервисе, забраковали(повреждено зеркало) и предложили поставить, тот который у них есть...просто я новичок в этом((авто у меня первое и как отличаются друг от друга запчасти, пока не очень разбираюсь...но рцс, который предложили в сервисе и тот который я купил, отличались очень сильно, даже по весу(у моего корпус был из какого-то подобия алюминия, а предложенный из металла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg- Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @Vadik2010, Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется. Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? точно такая фигня и прокочал и шток полностью выкрутил не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik2010 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @Vadik2010, Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется. Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? точно такая фигня и прокочал и шток полностью выкрутил не помоглоВсе заработало после комплексного обслуживания, а именно заменил сцепление, главный цилиндр сцепления и рабочий. при замене рабочего цилиндра, мастер обратил внимание на то, что шток короткий и поэтому педаль приходиться давить до упора(шток был короткий как на родном так и на аналоге). Мастер нарастил шток и теперь все ок. Так, что пробуйте сначала нарастить шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Каким способом нарастил?! Если что, он ещё выкручивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii778 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Всем привет! вопросик , подскажите пожалуйста сцепление срабатывает в верхней точке, регулировка пидали поможет? ход уменьшать или увеличивать? Или всё хана менять сцепление полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.