Jump to content

Как настроить сцепление?


adsound
 Share

Recommended Posts


Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Попробуй под педалью отрегулировать. А прокачка не дает ни чего.
Link to comment
Share on other sites

а под педалью я думаю только высота педали отрегулируется, а само сцепление должно регулироваться длиной штока, но заглянув бегло под капод я не обнаружил никаких возможностей регулирования.
Link to comment
Share on other sites

попробую длиной штока главного цилиндра поиграть. что у педали тормоза. хотя правильнее должен регулироваться штог на рабочем цилиндре, как на старой доброй классике
Link to comment
Share on other sites

Вы не путайте гидравлику с механикой. У нас стоит гидроцилиндр который толкает вилку, если педаль поднимаем выше, то увеличиваем ход рабочий и следовательно  давление в цилиндре.Если скорость врубается плохо, попробуй перегазануть, а может и сам  главный пропускает уже.
Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю, на классике как раз гидравлика и стоит.

перегазовка не поможет, сцепление если не выжато, то двигатель будет вращать первичный вал, а пергазовка увеличит только его скорость вращения

Link to comment
Share on other sites

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.
Link to comment
Share on other sites

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

 

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.
Link to comment
Share on other sites

Ну незнаю как насчёт КАМАСУТРЫ, но у меня вся регулировка заняла минут пять вместе с перекуром :)))

Всё давольно просто, зато теперь передачи втыкаются чётко и легко :)))

Link to comment
Share on other sites

Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей  на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...