Chup Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет. Может в лево не дожимаешь усилием руки??? У меня тоже ок. Может крепление тросиков на коробке посмотреть????? Ну и масло нормальное помогает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Влево кажется до упора давлю. Масло весной менять хотел, пока попробую присадку. Блин, лишь бы помогло- это единственный косяк в машине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Влево кажется до упора давлю. Масло весной менять хотел, пока попробую присадку. Блин, лишь бы помогло- это единственный косяк в машине! А варианты "не до упора" не пробовал? Масло, имхо, не при чём, скорее тросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Сначала думал, что сцепление не дожимаю. Стал давить в пол, да ещё и дольше, чем при переключении других передач. Чёрт его знает, может и на самом деле тросы регулировать надо, это ещё пол беды, хотя тоже придётся разбираться как и что. Есть опасение что в этом вообще виноват синхронизатор, вот тогда беда! Кстати, масло на работу синхронизаторов влияет и очень сильно... Просто плёнку более жидкого масла проще прорезать гребешками кольца синхронизатора (даже изношенного), а значит и скорость вращения валов сравнять получится быстрее, это мы ещё в институте проходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik2010 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть. Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется. Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? Прокачай сцепление,для начало. Если в начале движения,всё отлично, а потом с хрустом, то я бы грешил на износ манжет в цилиндрах, а не на регулировку. Такое чувство, что по мере прогрева,жидкость не вся идет в работу, а возвращается обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik2010 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? Прокачай сцепление,для начало. Если в начале движения,всё отлично, а потом с хрустом, то я бы грешил на износ манжет в цилиндрах, а не на регулировку. Такое чувство, что по мере прогрева,жидкость не вся идет в работу, а возвращается обратно. если вдруг износ манжетов то как это лечиться. и как убедиться что именно они. Или сначала все таки прокачать и подтянуть а потом уже и все остальное? и стоит ли сейчас менять масло? или лучше потом после выяснения причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 если вдруг износ манжетов то как это лечиться. Заменой.Или сначала все таки прокачать и подтянуть а потом уже и все остальное? При прокачке пойдет темная жидкость, промоешь, может поможет. и стоит ли сейчас менять масло? А оно тут при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik2010 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А оно тут причем? да просто думал вдруг разбирать коробку надо будет. Ах вот сейчас читал форум и наткнулся на то, что у сцепления и тормозов один цилиндр. и меня осенило, что все это началось после замены тормозных колодок. может все таки тогда дело в прокачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ах вот сейчас читал форум и наткнулся на то, что у сцепления и тормозов один цилиндр. Нет, это не возможно. Бачок один на два цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.