Перейти к содержанию

Как настроить сцепление?


adsound
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 11.11.2011 в 15:54, Алексей 365 сказал:

Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей  на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет.

 

Может в лево не дожимаешь усилием руки??? У меня тоже ок. Может крепление тросиков на коробке посмотреть????? Ну и масло нормальное помогает!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Влево кажется до упора давлю. Масло весной менять хотел, пока попробую присадку. Блин, лишь бы помогло- это единственный косяк в машине!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2011 в 16:32, Алексей 365 сказал:

Влево кажется до упора давлю. Масло весной менять хотел, пока попробую присадку. Блин, лишь бы помогло- это единственный косяк в машине!

 

А варианты "не до упора" не пробовал? Масло, имхо, не при чём, скорее тросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала думал, что сцепление не дожимаю. Стал давить в пол, да ещё и дольше, чем при переключении других передач. Чёрт его знает, может и на самом деле тросы регулировать надо, это ещё пол беды, хотя тоже придётся разбираться как и что. Есть опасение что в этом вообще виноват  синхронизатор, вот тогда беда! Кстати, масло на работу синхронизаторов влияет и очень сильно... Просто плёнку более жидкого масла проще прорезать гребешками кольца синхронизатора (даже изношенного), а значит и скорость вращения валов сравнять получится быстрее, это мы ещё в институте проходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2011 в 18:23, alexei116rus сказал:

  Цитата

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.

Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2013 в 17:45, Vadik2010 сказал:
Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

Прокачай сцепление,для начало.

Если в начале движения,всё отлично, а потом с хрустом, то я бы грешил на износ манжет в цилиндрах, а не на регулировку.

Такое чувство, что по мере прогрева,жидкость не вся идет в работу, а возвращается обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2013 в 18:15, pavel43rus сказал:

  Цитата
Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

Прокачай сцепление,для начало.

Если в начале движения,всё отлично, а потом с хрустом, то я бы грешил на износ манжет в цилиндрах, а не на регулировку.

Такое чувство, что по мере прогрева,жидкость не вся идет в работу, а возвращается обратно.

если вдруг износ манжетов то как это лечиться. и как убедиться что именно они. Или сначала все таки прокачать и подтянуть а потом уже и все остальное? и стоит ли сейчас менять масло? или лучше потом после выяснения причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2013 в 18:43, Vadik2010 сказал:
если вдруг износ манжетов то как это лечиться.

Заменой.

  Цитата
Или сначала все таки прокачать и подтянуть а потом уже и все остальное?

При прокачке пойдет темная жидкость, промоешь, может поможет.

  Цитата
и стоит ли сейчас менять масло?

А оно тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А оно тут причем?

да просто думал вдруг разбирать коробку надо будет.

Ах вот сейчас читал форум и наткнулся на то, что у сцепления и тормозов один цилиндр. и меня осенило, что все это началось после замены тормозных колодок. может все таки тогда дело в прокачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2013 в 18:56, Vadik2010 сказал:
Ах вот сейчас читал форум и наткнулся на то, что у сцепления и тормозов один цилиндр.

Нет, это не возможно. :))

Бачок один на два цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...