adsound Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Привет всем! подскажите как настроить сцепление? плохо втыкается первая передача, прокачка не помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Попробуй под педалью отрегулировать. А прокачка не дает ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adsound Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 а под педалью я думаю только высота педали отрегулируется, а само сцепление должно регулироваться длиной штока, но заглянув бегло под капод я не обнаружил никаких возможностей регулирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adsound Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 попробую длиной штока главного цилиндра поиграть. что у педали тормоза. хотя правильнее должен регулироваться штог на рабочем цилиндре, как на старой доброй классике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Вы не путайте гидравлику с механикой. У нас стоит гидроцилиндр который толкает вилку, если педаль поднимаем выше, то увеличиваем ход рабочий и следовательно давление в цилиндре.Если скорость врубается плохо, попробуй перегазануть, а может и сам главный пропускает уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adsound Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 я ничего не путаю, на классике как раз гидравлика и стоит. перегазовка не поможет, сцепление если не выжато, то двигатель будет вращать первичный вал, а пергазовка увеличит только его скорость вращения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть. Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну незнаю как насчёт КАМАСУТРЫ, но у меня вся регулировка заняла минут пять вместе с перекуром ) Всё давольно просто, зато теперь передачи втыкаются чётко и легко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.