Перейти к содержанию

Как настроить сцепление?


adsound
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

подскажите как настроить сцепление? плохо втыкается первая передача, прокачка не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а под педалью я думаю только высота педали отрегулируется, а само сцепление должно регулироваться длиной штока, но заглянув бегло под капод я не обнаружил никаких возможностей регулирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую длиной штока главного цилиндра поиграть. что у педали тормоза. хотя правильнее должен регулироваться штог на рабочем цилиндре, как на старой доброй классике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте гидравлику с механикой. У нас стоит гидроцилиндр который толкает вилку, если педаль поднимаем выше, то увеличиваем ход рабочий и следовательно  давление в цилиндре.Если скорость врубается плохо, попробуй перегазануть, а может и сам  главный пропускает уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего не путаю, на классике как раз гидравлика и стоит.

перегазовка не поможет, сцепление если не выжато, то двигатель будет вращать первичный вал, а пергазовка увеличит только его скорость вращения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

 

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю как насчёт КАМАСУТРЫ, но у меня вся регулировка заняла минут пять вместе с перекуром :)))

Всё давольно просто, зато теперь передачи втыкаются чётко и легко :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей  на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...