alexei116rus Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 103000 примерно. Датчик скорости, он же датчик вращения вала КПП. Начали пропадать показания спидометра и соответственно одометра, машина потеряла плавность хода, дергаюсь при переключении передач. Пошевелю разъем, и на какое то время нормально. А менял я его не так давно... Примерно пять месяцев назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvoodoo Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Больше полугода ничего не писал Неужели 100к для "тазика" предел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Да не писал здесь. Просто в разных темах гуляю, до своего бортовика нет времени. Сейчас 113000 пробег. Поменял стойки, датчик скорости и сальник привода датчика скорости. Требуется замена сайлент блока переднего, переднего правого рычага. Нужно сделать осмотр ходовой. Прежде чем менять сайлентблок хочу все просмотреть. Походу и шаровые и рулевые наконечники (заводские пока стоят) под замену. Еще сайленты задней балки под подозрением. Подошло время менять масло в двигателе, заодно и посмотрим что там как. Своего гаража нет, поеду в сервис. Все ступичные подшипники стоят заводские, сцепление то же, КПП шумит но не критично, Задние барабаны не вскрывал ни разу. Колодки задние стоят заводские. Ручник держит, но чувствую что не так как раньше, менять пора накладки и передние и задние. Задняя подушка двигателя ранее была заменена с переделками на вазовскую. Умерла неожиданно быстро. Буду менять на родную, ее хватило почти на три года, а вазовская продержалась меньше года. В двигатель пока не лазили, клапана не трогали. Если что забыл, потом вспомню- отчитаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если всё родное стоит что тогда ты менял до ста тысяч? Просто интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если всё родное стоит что тогда ты менял до ста тысяч? Просто интересно. Попробую вкратце перечислить. Натяжной ролик кондиционера, термостат, рем комплект суппортов, помпа, катушка зажигания, стойки, амортизаторы, сальник распредвала передний + все ремни, ремонт стартера, сальник вала КПП + пыльник, АКБ, ПТФ, моторчик бензонасоса. Может опять же что упустил, простите... Сегодня обнаружил течь моторного масла. По итогам осмотра пока склоняюсь к сальнику коленчатого вала,переднего. Нужно на подъемник заехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Многовато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Многовато.... Еще датчик скорости, три раза. Причина- попадание масла через привод датчика. Замена сальника решила проблему. Еще рабочий цилиндр сцепления. Еще выключатель стоп сигналов ( лягушка ), отремонтировал сам. Вчера заказал сальник коленвала. Toyota 90311-35040 Сальник коленвала передний 150,26 руб. Деталь копеечная, а за работу около двух тысяч отдай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Даже не верится, что это не ВАЗ, а чистый китаец. Не повезло! Я на своей поменял только пыльники торм.цилиндров (ок.3-х лет назад) и 2-3 предохранителя, даже лампы почти все - родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Сальник тойотовский сняли с заказа(( Буду искать другой. Скорее всего родной куплю, время нет ждать. Нужно масло менять. Купил сегодня изолятор (подушку) двигателя заднею, сайлентблоки переднего рычага передние (все вместе 1600 рублей), шаровые и рулевые наконечники пока не купил, завтра заеду попрошу что бы с возвратом, если что не понадобиться верну. Рычаги все равно снимать для замены сайлентблоков, хотелось бы иметь все доп. запчасти при себе, а именно шаровые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Леха вот еще аналог. Кто то уже ставил Corteco 19016638 Сальник коленвала передний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.