Перейти к содержанию

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://s-file.ru/files/php92xBKq.jpg

Что б окончательно навечно можно все это дело в термоусадку посадить

Да и так все надежно. Все припаяно, за изолированно. Ни каких намеков на коротыш. На фото просто сырой коннект, так сказать тестовый. Сходил в машину, подключил, все работает. Занес домой, все тщательно пропаял, и за изолировал, и опять поставил на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Желательно поставить диод (для уменьшения токов самоиндукции и радиопомех)
Это реле стояло у меня на противотуманки, заводское. Зачем диоды? Какая самоиндукция? Реле работает в штатном порядке, как и раньше оно стояло в блоке предохранителей, так и сейчас работает на стопы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, всё я молчу :))

Это рассказывать долго.

Применение реле имеет минус, задержка десятых долей секунд на включение.

На видео включение светодиодов.

Слева светодиод.

Car LED vs incandescent light bulbs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, всё я молчу :))

Это рассказывать долго.

Применение реле имеет минус, задержка десятых долей секунд на включение.

На видео включение светодиодов.

Слева светодиод.

Car LED vs incandescent light bulbs

[/quote

Желательно поставить диод (для уменьшения токов самоиндукции и радиопомех)
Это реле стояло у меня на противотуманки, заводское. Зачем диоды? Какая самоиндукция? Реле работает в штатном порядке, как и раньше оно стояло в блоке предохранителей, так и сейчас работает на стопы.

 

Желательно поставить диод (для уменьшения токов самоиндукции и радиопомех)
Это реле стояло у меня на противотуманки, заводское. Зачем диоды? Какая самоиндукция? Реле работает в штатном порядке, как и раньше оно стояло в блоке предохранителей, так и сейчас работает на стопы.

 

Желательно поставить диод (для уменьшения токов самоиндукции и радиопомех)
Это реле стояло у меня на противотуманки, заводское. Зачем диоды? Какая самоиндукция? Реле работает в штатном порядке, как и раньше оно стояло в блоке предохранителей, так и сейчас работает на стопы.

 

Леха,Павел прав диод не помешает,он шунтирует самоиндукцию,так сказать выбросы в сеть авто. Твоя схема работать будет и без диода..а вот все электронные гаджеты боятся этого напряжения и контроллер тоже, так что мы,тебе с Павлом посоветовали,а решение за тобой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Лёха, загрузили тебя тут терминами))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 151000. Стартер начал капризничать. После постукивания по нему, начинает работать. Щетки пора менять. Это уже будет второй ремонт стартера. Первый раз ремонтировал примерно два года на зад. На рулевой рейке ГУР начал потеть. По прежнему не работает правый ближний. Нашел причину. Нет минуса. Показывает 3-4 вольта. Вот думаю кинуть провод снаружи, только от куда взять? С левой фары, или с реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 151000. Стартер начал капризничать. После постукивания по нему, начинает работать. Щетки пора менять. Это уже будет второй ремонт стартера. Первый раз ремонтировал примерно два года на зад. На рулевой рейке ГУР начал потеть. По прежнему не работает правый ближний. Нашел причину. Нет минуса. Показывает 3-4 вольта. Вот думаю кинуть провод снаружи, только от куда взять? С левой фары, или с реле?

минус у нас идет с подрулевого один и где то в каком то разъеме раздваивается,проверь разъемы в капоте,если не найдешь так и делай кидай с другой фары хуже не будет

http://s52.radikal.ru/i138/1306/d0/bbb444b26586.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер перестал хулиганить. Два дня я постукивал по нему, теперь два дня работает нормально. Может щетку подклинило, а после постукивания расклинило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 151000. Стартер начал капризничать. После постукивания по нему, начинает работать. Щетки пора менять. Это уже будет второй ремонт стартера. Первый раз ремонтировал примерно два года на зад. На рулевой рейке ГУР начал потеть. По прежнему не работает правый ближний. Нашел причину. Нет минуса. Показывает 3-4 вольта. Вот думаю кинуть провод снаружи, только от куда взять? С левой фары, или с реле?

минус у нас идет с подрулевого один и где то в каком то разъеме раздваивается,проверь разъемы в капоте,если не найдешь так и делай кидай с другой фары хуже не будет

http://s52.radikal.ru/i138/1306/d0/bbb444b26586.jpg

ты хоть глянул??а то что то никакой реакции??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть глянул??а то что то никакой реакции??

Да, конечно посмотрел. Спасибо. У мня тут новая мысля. Поменять фары. Они уже не светят не фига. Отражатели облезли и пластик уже помутневший. Новая без корректора стоит в районе 3500. Вот и думаю, если до осени не продам машину, куплю фары новые. Почему без корректора? Да потому что я им и не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...