Перейти к содержанию

Ангельские глазки


Colorado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


 

чтобы ДХО интегрировать в  блок фару надо сначала подобрать такие диоды чтобы не горели быстро. а то вон смотришь ездит с ДХО (полосочки) а горят уже не все. потому что если один или несколько перегорят как-то колхозно выглядит, это опять фару разбирать. а вообще как вариант вместо оранжевого кружка. только надо придумать как их от туда доставать (если перегорят) не разбирая фару.

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/8a0/5b0/48cedea1f966db44-main.jpg

делать кольцо с большей плотностью диодов и включать их на меньшем токе для экономии ресурса

 

И как из них кольцо сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://viewitem.eim.ebay.ru/HID-Bi-Xenon-Headlight-Projector-Lens-Kit-H1-H4-H7-9005/150669666004/item

чет подумал, стоит ли замарачиватся, и ставить вот эти ангельские фары, на место наших ламп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы диоды негорели надо делать и ставить стабелизаторы напряжения!!! И тогда диоды будут светить вам ВЕЧНО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!!!Поставил я пока только в одну блокфару "ангельские глазки" на основе SMD светодиодов и подключил из к ходовым огням т.к. в блоке управления ими стоит стабелизатор напряжения и есть шанс что эти светодиодные колечки будут долго жить :) Напомню что модуль ближнего света у меня не штатный, а стоит модуль биксенона с Тоёты Авенсис 2010 года выпуска с D2S лампой и поэтому диаметр этого светодиодного кольца 80 милиметров. А штатные линзы скорее всего 60 милиметров...

Фото того что получилось НИЖЕ :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот :)

 

А омыватель фар сделан на основе жигулёвских форсунок и насоса омывателя фар высокого давления с Chevrolet TrailBlazer (он у нас вроде донора :) ) Моет ОФИГЕННО!!! Хорошо что у меня и ближний и дальний в одной линзе :) Всю фару мыть ненадо...

post-2197-1391436494,3102_thumb.jpg

post-2197-1391436494,3446_thumb.jpg

post-2197-1391436494,3776_thumb.jpg

post-2197-1391436494,4094_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного :) Разбираем фару с помощью отвертки (плоской) потихоньку отрывая стекло... Далее замеряем диаметр линзы (наружный) и покупаем на авторынке светодиодное кольцо нужного диаметра... Наклеиваем его непосредственно на модуль ближнего света (металическую окантовку линзы) предварительно зашкурив и клеим на двухкомпонентный эпоксидный клей. Он держит температуру 200 градусов, я думаю так сильно модуль ненагревается :) Затем проводим проводочки через вентиляционные отверстия (колпачёк ставим на место и зажимаем им сам провод) Затем очищаем от старого герметика корпус фары и само стекло (я очищал с помощью концелярского ножа, герметик срезается элементарно), обезжириваем и склеиваем не на селиконовый герметик а на стекольный клей (для вклейки стёкол, в тубусах он такой) Ждём час и фару можно ставить, клей полностью высохнет сам :) Подсоединяем проводки колец к ходовым огням и радуемся :)))))

P.S. Почему к ходовым? Потому что в блоке управления ими есть стабелизатор напряжения, колечки прослужат долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...