Перейти к содержанию

Отличие MK CROSS от MK


СЕРЕГА MK BLACK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня при 100 км/ч по ДжиПиЭс на спидометре 105, т.е. он на 5% завышает. На МК-шных колёсах к 5% добавится ещё 2,7%. Т.е. пробег будет нарастать (зимой) неправомерно ещё быстрее (7,7%), чем летом (5%).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже обсуждали эту тему. У меня МК, по GPS также различие до 120 км/ч, в пять км. При 150к м/ч 8-10км.

Может мозги у Черкесска и одинаковые, а проши разные?! Под МК и Cross/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил,

показания:

спидометр - 45 км \ч

ODB II - 41 км\ч

GPS - 42,5 км\ч

Разогнаться особо не получилось, но вот примерно такие цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит на Мкшных колесах?

У меня зимняя резина на 15" штамповках одинакового диаметра с родными.

Родная резина R16:

— 195х55х16 внешний диаметр 621 мм

Возможные аналоги R15:

— 185х65х15 внешний диаметр 622 мм

Kumho I'Zen WIS KW19 стоит зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2013 в 19:14, superboot сказал:
Что значит на Мкшных колесах?

Значит - на родных (185/60/15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать, подойдут ли супорты от МК к Кроссу соответственно диск тормозной и колодки? А то офицалов месяц ждать а на эксисте в наличии от МК есть...

 

Сам уточнил, подходят один в один, может кому пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2012 в 18:28, karush сказал:

Блииин, я тоже хочу открытие задней дверки с кнопки, но у самого к сожалению руки не под то заточены :ah: Да и проще мне 500р отдать, но чтобы все ОК было сделано... Заезжал на пару сертифицированных СТО, сигналку поставили, а вот привод замка на отрез отказались, говорят машина китайская мало-ли чего :ai:.

Сигналу ставили я попросил и мне поставили привод на открывание багажника с белка. 700р. Кайфую

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет.

Если тема ещё актуальна, то много отличий мелких, но досадных, особенно под капотом. Омыватель стёкол на Кроссе с двумя насосами - для лобового и заднего стёкол. Соответственно и схема управления дворниками. Понятно - жгуты проводов у МК и Кросса отличаются. Длины некоторых  "хвостов" от жгута тоже попадаются  разные. Например провод ОВ у Кросса в 2 раза длиннее, т.к. ответная часть не на весу как у МК, а закреплена на корпусе сцепления. Клапан продувки адсорбера у Кросса стоит не на задней стенке моторного, а в районе крюка для подъёма  двигателя и шланг между ним и впускным коллектором нужен длиннее, чем стоит на МК (на этот шланг для Кросса нет каталожного №, как и на жгут проводов). Клипсы для крепления жгута в районе воздухозаборника в Кроссе - под круглые отверстия, а на жгуте МК - вытянутые. Конструкции некоторых разъёмов тоже отличаются. И таких мелких отличий многовато, хотя всё это не смертельно, но хотя бы каталог для Кросса производитель выпустил. Если не отдельный, так хоть МК-шный дополнил. Может кто знает где раздобыть актуальный для Кросса каталог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2017 в 07:01, tog53 сказал:

Ребята, всем привет.

Если тема ещё актуальна, то много отличий мелких, но досадных, особенно под капотом. Омыватель стёкол на Кроссе с двумя насосами - для лобового и заднего стёкол. Соответственно и схема управления дворниками. Понятно - жгуты проводов у МК и Кросса отличаются. Длины некоторых  "хвостов" от жгута тоже попадаются  разные. Например провод ОВ у Кросса в 2 раза длиннее, т.к. ответная часть не на весу как у МК, а закреплена на корпусе сцепления. Клапан продувки адсорбера у Кросса стоит не на задней стенке моторного, а в районе крюка для подъёма  двигателя и шланг между ним и впускным коллектором нужен длиннее, чем стоит на МК (на этот шланг для Кросса нет каталожного №, как и на жгут проводов). Клипсы для крепления жгута в районе воздухозаборника в Кроссе - под круглые отверстия, а на жгуте МК - вытянутые. Конструкции некоторых разъёмов тоже отличаются. И таких мелких отличий многовато, хотя всё это не смертельно, но хотя бы каталог для Кросса производитель выпустил. Если не отдельный, так хоть МК-шный дополнил. Может кто знает где раздобыть актуальный для Кросса каталог?

да это смешно тут у нас в екб, заказывал дпдз,в двух магазинах все говорят евро 4 делфи ну или как там её..короче родная для мк кросс,евро 4,,,короче оба раза привозили не то,по размерам то все то,но вот в том куда повоачивается,,в дпдз..у меня по часовой а они привозили что у них против часовой..и расположения гребенок в нутри дпдз,,тоже не соответствует,,,вот такой вот резонанс но мы народ не простой,,кто ищет тот всегда находит....короче поставил вот такой...era 550146...и полёт НОРМАЛЬНЫЙ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...