sergey65 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 У меня при 100 км/ч по ДжиПиЭс на спидометре 105, т.е. он на 5% завышает. На МК-шных колёсах к 5% добавится ещё 2,7%. Т.е. пробег будет нарастать (зимой) неправомерно ещё быстрее (7,7%), чем летом (5%). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Уже обсуждали эту тему. У меня МК, по GPS также различие до 120 км/ч, в пять км. При 150к м/ч 8-10км. Может мозги у Черкесска и одинаковые, а проши разные?! Под МК и Cross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z4 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Только что проверил, показания: спидометр - 45 км \ч ODB II - 41 км\ч GPS - 42,5 км\ч Разогнаться особо не получилось, но вот примерно такие цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Что значит на Мкшных колесах? У меня зимняя резина на 15" штамповках одинакового диаметра с родными. Родная резина R16: — 195х55х16 внешний диаметр 621 мм Возможные аналоги R15: — 185х65х15 внешний диаметр 622 мм Kumho I'Zen WIS KW19 стоит зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Что значит на Мкшных колесах? Значит - на родных (185/60/15). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PCilo Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кто может подсказать, подойдут ли супорты от МК к Кроссу соответственно диск тормозной и колодки? А то офицалов месяц ждать а на эксисте в наличии от МК есть... Сам уточнил, подходят один в один, может кому пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalach Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Блииин, я тоже хочу открытие задней дверки с кнопки, но у самого к сожалению руки не под то заточены Да и проще мне 500р отдать, но чтобы все ОК было сделано... Заезжал на пару сертифицированных СТО, сигналку поставили, а вот привод замка на отрез отказались, говорят машина китайская мало-ли чего . Сигналу ставили я попросил и мне поставили привод на открывание багажника с белка. 700р. Кайфую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr88 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Видел новые MK, кажется, 08 называются. Головные фары и передние двери сто пудов один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tog53 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Ребята, всем привет.Если тема ещё актуальна, то много отличий мелких, но досадных, особенно под капотом. Омыватель стёкол на Кроссе с двумя насосами - для лобового и заднего стёкол. Соответственно и схема управления дворниками. Понятно - жгуты проводов у МК и Кросса отличаются. Длины некоторых "хвостов" от жгута тоже попадаются разные. Например провод ОВ у Кросса в 2 раза длиннее, т.к. ответная часть не на весу как у МК, а закреплена на корпусе сцепления. Клапан продувки адсорбера у Кросса стоит не на задней стенке моторного, а в районе крюка для подъёма двигателя и шланг между ним и впускным коллектором нужен длиннее, чем стоит на МК (на этот шланг для Кросса нет каталожного №, как и на жгут проводов). Клипсы для крепления жгута в районе воздухозаборника в Кроссе - под круглые отверстия, а на жгуте МК - вытянутые. Конструкции некоторых разъёмов тоже отличаются. И таких мелких отличий многовато, хотя всё это не смертельно, но хотя бы каталог для Кросса производитель выпустил. Если не отдельный, так хоть МК-шный дополнил. Может кто знает где раздобыть актуальный для Кросса каталог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ребята, всем привет.Если тема ещё актуальна, то много отличий мелких, но досадных, особенно под капотом. Омыватель стёкол на Кроссе с двумя насосами - для лобового и заднего стёкол. Соответственно и схема управления дворниками. Понятно - жгуты проводов у МК и Кросса отличаются. Длины некоторых "хвостов" от жгута тоже попадаются разные. Например провод ОВ у Кросса в 2 раза длиннее, т.к. ответная часть не на весу как у МК, а закреплена на корпусе сцепления. Клапан продувки адсорбера у Кросса стоит не на задней стенке моторного, а в районе крюка для подъёма двигателя и шланг между ним и впускным коллектором нужен длиннее, чем стоит на МК (на этот шланг для Кросса нет каталожного №, как и на жгут проводов). Клипсы для крепления жгута в районе воздухозаборника в Кроссе - под круглые отверстия, а на жгуте МК - вытянутые. Конструкции некоторых разъёмов тоже отличаются. И таких мелких отличий многовато, хотя всё это не смертельно, но хотя бы каталог для Кросса производитель выпустил. Если не отдельный, так хоть МК-шный дополнил. Может кто знает где раздобыть актуальный для Кросса каталог?да это смешно тут у нас в екб, заказывал дпдз,в двух магазинах все говорят евро 4 делфи ну или как там её..короче родная для мк кросс,евро 4,,,короче оба раза привозили не то,по размерам то все то,но вот в том куда повоачивается,,в дпдз..у меня по часовой а они привозили что у них против часовой..и расположения гребенок в нутри дпдз,,тоже не соответствует,,,вот такой вот резонанс но мы народ не простой,,кто ищет тот всегда находит....короче поставил вот такой...era 550146...и полёт НОРМАЛЬНЫЙ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.