Taekwondo19 Posted January 16, 2022 Report Share Posted January 16, 2022 Всем привет. Ребята такая очень неприятная ситуация. Утром завёл машину все норм., отвёз жену на работу, на мультитронексе норм температура, а на машине уже за красную последнюю идёт. Подождал, остыла, включаю зажигание и температура сама по себе поднимается за вторую красную полоску и светится перегрев. Отключил мультиктроникс, подключил елм и показания тоже норм. Почистил массы везде где они были. Тишина. Может кто подскажет, читал что на щиток приборов доп массу кидают и норм. Это куда и как? Когда отключая массу от КПП то лампа масло и зарядка мерехтят, не поднимается стрелка и через 15 секунд ползёт хотя машина после езды простояла 7 часов на улице с температурой -5, стрелка на перегрев ползёт и лампочка перегрева светится. Также когда масса на КПП подключена только она сразу поднимается. Помогите пожалуйста. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima72 Posted January 16, 2022 Report Share Posted January 16, 2022 А сколько контактов (проводов) на датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе? Массы слева , и справа у ног водителя и переднего пассажира соответственно. Разъемы на панели приборов пошевелить попробовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taekwondo19 Posted January 16, 2022 Author Report Share Posted January 16, 2022 Датчик на два выхода. И щиток приборов разбирал. И шаговый двигатель проверял. Массы по всему авто проверил и зачистил. Уже второй день так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.