Jump to content

Глюк на щитке приборов Температура


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Ребята такая очень неприятная ситуация. Утром завёл машину все норм., отвёз жену на работу, на мультитронексе норм температура, а на машине уже за красную последнюю идёт. Подождал, остыла, включаю зажигание и температура сама по себе поднимается за вторую красную полоску и светится перегрев. Отключил мультиктроникс, подключил елм и показания тоже норм. Почистил массы везде где они были. Тишина. Может кто подскажет, читал что на щиток приборов доп массу кидают и норм. Это куда и как? Когда отключая массу от КПП то лампа масло и зарядка мерехтят, не поднимается стрелка и через 15 секунд ползёт хотя машина после езды простояла 7 часов на улице с температурой -5, стрелка на перегрев ползёт и лампочка перегрева светится. Также когда масса на КПП подключена только она сразу поднимается. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites


А сколько контактов (проводов) на датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе? Массы слева , и справа у ног водителя и переднего пассажира соответственно. Разъемы на панели приборов пошевелить попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Датчик на два выхода. И щиток приборов разбирал. И шаговый двигатель проверял. Массы по всему авто проверил и зачистил. Уже второй день так. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...