Taekwondo19 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Всем привет. Ребята такая очень неприятная ситуация. Утром завёл машину все норм., отвёз жену на работу, на мультитронексе норм температура, а на машине уже за красную последнюю идёт. Подождал, остыла, включаю зажигание и температура сама по себе поднимается за вторую красную полоску и светится перегрев. Отключил мультиктроникс, подключил елм и показания тоже норм. Почистил массы везде где они были. Тишина. Может кто подскажет, читал что на щиток приборов доп массу кидают и норм. Это куда и как? Когда отключая массу от КПП то лампа масло и зарядка мерехтят, не поднимается стрелка и через 15 секунд ползёт хотя машина после езды простояла 7 часов на улице с температурой -5, стрелка на перегрев ползёт и лампочка перегрева светится. Также когда масса на КПП подключена только она сразу поднимается. Помогите пожалуйста. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 А сколько контактов (проводов) на датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе? Массы слева , и справа у ног водителя и переднего пассажира соответственно. Разъемы на панели приборов пошевелить попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taekwondo19 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Датчик на два выхода. И щиток приборов разбирал. И шаговый двигатель проверял. Массы по всему авто проверил и зачистил. Уже второй день так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.