ДядяЖеня Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 чем можно проверить давление в топливной системе и какое давление должно быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 давление как в жигулях с обраткой 3,1 - 3,3 атм, проверяется манометром, например: из набора для промывки топливной системы. Подключаем перед топливной рейкой - ламаем одноразовый хомут, снимаем трубку и подключаем манометр, потом ставим обычный винтовой хомут. давление при наборе скорости и скорости 110 км/ч не должно падать ниже 2,9 атм и быть выше 4,1 атм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted September 12, 2011 Author Report Share Posted September 12, 2011 спасибо огромное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted October 5, 2011 Report Share Posted October 5, 2011 И что показала проверка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted October 6, 2011 Author Report Share Posted October 6, 2011 пока ничего ,не проверял,руки не доходят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Саратов Posted June 9, 2012 Report Share Posted June 9, 2012 Подскажите пожалуйста где у нас обратка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted June 10, 2012 Report Share Posted June 10, 2012 Подскажите пожалуйста где у нас обратка? Точно не знаю. Вроде в бензофильтре, там три трубки, одна и гонит излишки давления обратно в стакан бензонасоса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted June 10, 2012 Report Share Posted June 10, 2012 Чутка поправка. У авто со слвной рампой, с регулятором на рампе топливной (а это наши марки с объемом 1500 ну и МККросс - у МК наверняка так же) давление рабочее 2,8. При наборе 3,0. Минимальное рабочее 2,6. Давление в стенку (с пережатой обраткой) в пределах 6.0, минимум при изношенном насосе или засоренном фильтре 4,0. Обратка у Кросса с регулятора внизу идет в сторону правого колеса и под кузов. Регулятор посередине рампы. У авто с безсливной рампой регулятор в насосе, тройник после фильтра, давление стабильное 4.0. Плюс минус 0,1 Вот у двигла 5А-ФЕ от Тойоты давление 2,7 - 3,1. Т.е. как и написал выше с поправкой 0,1. Да, забыл написать. Вот у Кросса на рампе нету специальной дырочки для измерения. Нужно мутить тройник. Ну и хомутик стоит одноразовый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Саратов Posted June 10, 2012 Report Share Posted June 10, 2012 На картинке стрелка 1, это подача? и 2 это обратка? хочу промыть форсунки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted June 10, 2012 Report Share Posted June 10, 2012 Под 1 подача. А под 2 вакуумная трубка регулятора давления топлива. Обратка от регулятора же но внизу. Для профилактики мыть специальной прмывкой (я использую Винс) подавать под давлением вместо бензина ( с бензином не мешать!)Обратку в баночку. Для таких рамп даю давление 2,5-2,7, не больше, чтоб в обратку не шло. Процесс называется химпрмывка. Моется все - форсы, камеры сгорания, стержни клапанов и пр. Рекомендуется через 20 - 30 тыщь смывать последствия некачественного бензина, т.е. смол и парафинов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.