ДядяЖеня Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 чем можно проверить давление в топливной системе и какое давление должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 давление как в жигулях с обраткой 3,1 - 3,3 атм, проверяется манометром, например: из набора для промывки топливной системы. Подключаем перед топливной рейкой - ламаем одноразовый хомут, снимаем трубку и подключаем манометр, потом ставим обычный винтовой хомут. давление при наборе скорости и скорости 110 км/ч не должно падать ниже 2,9 атм и быть выше 4,1 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 спасибо огромное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 И что показала проверка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 пока ничего ,не проверял,руки не доходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Подскажите пожалуйста где у нас обратка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Подскажите пожалуйста где у нас обратка? Точно не знаю. Вроде в бензофильтре, там три трубки, одна и гонит излишки давления обратно в стакан бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Чутка поправка. У авто со слвной рампой, с регулятором на рампе топливной (а это наши марки с объемом 1500 ну и МККросс - у МК наверняка так же) давление рабочее 2,8. При наборе 3,0. Минимальное рабочее 2,6. Давление в стенку (с пережатой обраткой) в пределах 6.0, минимум при изношенном насосе или засоренном фильтре 4,0. Обратка у Кросса с регулятора внизу идет в сторону правого колеса и под кузов. Регулятор посередине рампы. У авто с безсливной рампой регулятор в насосе, тройник после фильтра, давление стабильное 4.0. Плюс минус 0,1 Вот у двигла 5А-ФЕ от Тойоты давление 2,7 - 3,1. Т.е. как и написал выше с поправкой 0,1. Да, забыл написать. Вот у Кросса на рампе нету специальной дырочки для измерения. Нужно мутить тройник. Ну и хомутик стоит одноразовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 На картинке стрелка 1, это подача? и 2 это обратка? хочу промыть форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Под 1 подача. А под 2 вакуумная трубка регулятора давления топлива. Обратка от регулятора же но внизу. Для профилактики мыть специальной прмывкой (я использую Винс) подавать под давлением вместо бензина ( с бензином не мешать!)Обратку в баночку. Для таких рамп даю давление 2,5-2,7, не больше, чтоб в обратку не шло. Процесс называется химпрмывка. Моется все - форсы, камеры сгорания, стержни клапанов и пр. Рекомендуется через 20 - 30 тыщь смывать последствия некачественного бензина, т.е. смол и парафинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.