Jump to content

датчик скорости


 Share

Recommended Posts


Если я не ошибаюсь (просто мне эту деталь меняли) в коробку идет шестерня спидометра (номер детали 3230330901) Правда помогло ненадолго-спидометр опять не показывает.
Link to comment
Share on other sites

Сам датчик нужно менять. Который прикручивается на эту фигню. Проверить легко, открутите датчик, фигня с шестеренкой остается в коробке. Поддомкратьте одно колесо переднее, и передачу любую, и смотрите крутится или нет вал у этой фигни. Если крутится то все дело в датчике, его проверить то же можно, зажать вал в шуруповерт и крутануть, смотреть на спидометр.
Link to comment
Share on other sites

нет 3230330901 - это шестерня спидометра которая стоит в КПП в нутри, которая в свою очередь вращает ту фигню о которой ты говоришь. но по моему мнению её сломать очень сложно, больше вероятности что сломается сам датчик скорости при съеме.  У меня пробег 155000км менял сам датчик скарости уже три раза
Link to comment
Share on other sites

Вся эта "чепуха" довольно просто разбирается и вынимается из корпуса кпп. Там есть пара резиновых уплотнений, и течь может только из под них.

P.S.: сам уже два раза менял датчик скорости.

Link to comment
Share on other sites

Вся эта "чепуха" довольно просто разбирается и вынимается из корпуса кпп. Там есть пара резиновых уплотнений, и течь может только из под них.

P.S.: сам уже два раза менял датчик скорости.

 

Рядом с датчиком есть болт на двенадцать, он держит стопорную пластину. Пока его не открутишь не выташишь. У меня МК но думаю там все то же самое, недавно воевал с этим датчиком. После откручивания стопора надо датчик крутить, шевелить туда-сюда, при этом тянуть на верх. Выходит с трудом. Я не мог верхнюю балду открутить, пришлоссь вынимать полностью из коробки и в тисках откручивать.
Link to comment
Share on other sites

Кому интересно.

На 5-ом году эксплуатации (вижн 2008 г.в.) поменял ДС на 1700201180 (от эмгранда). Теперь все работает отлично. Брал на экзисте, что-то в районе 300 руб.

Проблема - треснула контактная колодка по периметру (возможно в сервисе накосячили), и во влажную погоду происходило замыкание контактов, в следствии чего стрелка начинала гулять туда-сюда.

Ключ нужен на 27, но мне подлезть не получилось, пилить гаечный ключ на пополам тоже желания не было. Обернул тряпкой и благодаря мышечной массе и силе воли открутил.

Устанавливается в обратном порядке без видимых проблем. Через 500 - 1000 км. желательно проверить на момент ослабления ДС, если необходимо - затянуть.

Всем удачи. 

 

post-12681-0-01174300-1407239232_thumb.jpg

post-12681-0-89651000-1407239284_thumb.jpg

post-12681-0-29578900-1407239325_thumb.jpg

post-12681-0-87923000-1407239388_thumb.jpg

post-12681-0-72447800-1407239442_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...