Jump to content

гарантийное обслуживание vision


olegator
 Share

Recommended Posts

Люди посоветуйте что делать.Купил машину в Ставрополе и делал ТО -2000 там же,через год салон закрылся.ТО 10 000 делал в Пятигорске (салон искал через Москву).Сейчас надо делать ТО 20 000,но в Пятигорске мне говорят"ТО проведем, но гарантию на машину не дадим и никто в России не даст так как компания Geely вроде как официально не работает".На сайте клуба нашел список диллеров.Самый ближний опять в Ставрополе позвонил туда,мне говорят "мы обслуживаем только МК, а вижн нет".Почему так не понятно!!!!Нашел диллера в г. Кропоткин позвонил туда отвечают "приезжайте проведем ТО 20 000 (цена 9500),но гарантия на автомобиль сахранится или нет незнаем,надо смотреть сервисную книжку"Теперь возникает вопрос :"стоит ли ехать если гарантия все равно не сохраняется?" (тем более цена не маленькая). А вообще как у вас с гарантией на ваш Вижн? и почему такой бардак с обслуживанием? Может самому поменять масло и все остальное,дешевле будет?
Link to comment
Share on other sites


Может самому поменять масло и все остальное,дешевле будет?

 

Вот последняя фраза самая ПРАВИЛЬНАЯ! Сам сделаешь ТО 20000,обойдется максимум 2500.
Link to comment
Share on other sites

гарантия до 3 лет или 100 тысяч на отдельные детали и ЛКП у меня уже почти 65 тысяч и скоро будут звонить по рулевой рейке замена по гарантии
Link to comment
Share on other sites

Та же история. Машину купил в 2010 году, езжу мало, так что только подбираюсь к 20000 км. В Пятигорске ("ТЛ-авто") сказали-приезжайте, хотите-привозите расходники с собой, заменим, проверим, но в сервисной книжке штамп не поставим. Говорят, мол "Рольф" разбежался с Джили. Старую сервисную сеть закрыли, а новую не создали.

Может в других регионах по другому, а на Ставрополье - так.

В общем- спасение утопающего - дело рук самого утопающего. (да и дешевле)

Link to comment
Share on other sites

ребята, а в поисковике искали че нибудь? джили живет и здравствует. дилеров можете посмотреть тут http://www.geely-motors.com/node/32

можете хоть сами делать ТО, на гарантию это не повлияет...если правильно расставить акценты :af:

Link to comment
Share on other sites

Всем  привет!

Хочу поделиться своей историей "поиска справедливости" :bm: В июне при прохождении очередного ТО, обратил внимание сервисмена на проявление ржавчины у решётки радиатора и у хромированной полосы на багажнике. Спросил, является ли данный случай гарантийным? Получил полуутвердительный ответ. Сфотографировали всё это безобразие. Велено было позвонить на следующей неделе. Звоню - нет пока результатов, идёт смена дилера. Звони через месяц. Весь этот «звонковый роман» длился до начала декабря. При этом я ещё два раза приезжал на фотосессии. Результат: согласились перекрасить капот, но только в месте проявления ржавчины. Багажник посчитали и так сойдёт. Времени на этот ремонт нужно убить три дня. :an:

Вот после всего этого и задумаешся  :bh: стоило ли оно этого????

Link to comment
Share on other sites

да было такое хотя я не помню насчёт времени рассмотрения моей заявки но насчёт качества окрашивания как будто они мне одолжение сделали  я ещё просил поставить броне-ленту для того что бы решётка не протирала краску согласился оплатить но увидел как они покрасили платить не стал
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...