Гость Плут Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Подскажите а на джили отака передний правый стеклоподъемник имеется? И сколько он будет стоить+работа?заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Уважаемые форумчане! Оперативную информацию по стоимости ТО, стоимости и наличии зап. частей вы можете получить по тел. (812) 334-0-334, либо на нашем сайте: Сервис - http://service.expocar.biz/, Зап. части - http://china.expocar.biz/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василек Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества!Желаем быть уверенным в себе, добиваться результатов, как положено в строю настоящему солдату! http://s59.radikal.ru/i166/1002/73/458624fbc461.jpg Коллектив «Экспо Кар сервис» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Спасибо за поздравления и Вас С праздником! ))) P.S. Уж Герман полнится, аа зеркала все и нееееет ))))))) Пиковая Дама. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,862.msg44953.html#msg44953 временно не могу связаться с РД чтобы проверить, но думаю если контейнер пришел, то у дилеров они будут в конце месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitos19802007 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 С праздником мужики!!!!Сообщения склеены: [time]23 Февраля 2010, 10:46:10[/time]Уважаемый Экспо Кар! У меня возникла маааленькая проблемка! Начну сначала. Хотел покупать в вашем автосалоне на Петровском 20 Geely MK комфорт. 14.02 звонил спрашивал, сказали "да, есть такая машинка одна осталась стоимость 309000." Ну вроде отлично. На след. день еду туда. Говорю "ну показывайте красавицу", а мне отвечают мол машинка уже с защитой картера, сигнализацией и т.д. - и это они сделали за одну ночь!!!!!))) Видите ли с Москвы запрещают продавать "пустые" авто (и это в комплектации комфорт). Вобщем цена 330000. Я очень расстроился. И желания ждать или ехать в другой центр уже не было. Пришлось выбрать Lifan Breez 1.3 хэтчбек. Вроде неплохой - мне приглянулся. Заплатил я значит полную стоимость этого лифанчика в кассу. Мне сказали что нужно ждать ПТС около недели. Ок. Дело было 15.02. Ну думаю сделаю себе подарок на 23.02. И что в итоге?? Звонил в воскресенье - сказали что "неожиданно" нагрянули праздники и таможня не выписывает ПТС. Будет не раньше 26.02. Вот такое огорчение. Как-то нехорошо получается ув. Экспо Кар.Сообщения склеены: [time]23 Февраля 2010, 10:48:02[/time]Неужели о празднике узнали непосредственно перед праздником??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Здравствуйте! Не подскажете одну вещь? У меня начала пузыриться краска (а кое-где появилась ржавчина) на металлической планке заднего пассажирского стекла (та которая разделяет стекло). Машина куплена 09.2009. Это является гарантийным случаем или нет? И еще один вопросик: в машине, когда едешь по трассе, очень холодно - двигатель не нагревается, остановишься погреешься и дальше. Охлаждающаяся жидкость постоянно идет через радиатор!!! Это что термостат накрылся? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василек Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Добрый день! Без автомобиля ответить на Ваши вопросы сложно. Приезжайте, первый вопрос мы адресуем инженеру по гарантии, второй механикам ремзоны. Мы ждем Вас, записывайтесь и приезжайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Здравствуйте!Не подскажете одну вещь? У меня начала пузыриться краска (а кое-где появилась ржавчина) на металлической планке заднего пассажирского стекла (та которая разделяет стекло). Машина куплена 09.2009. Это является гарантийным случаем или нет? И еще один вопросик: в машине, когда едешь по трассе, очень холодно - двигатель не нагревается, остановишься погреешься и дальше. Охлаждающаяся жидкость постоянно идет через радиатор!!! Это что термостат накрылся?Заранее спасибо! Мне планку меняли по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёлик Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 добрый день!вот решил высказать своё мнение о работе ЭК(на испытателей).на тех выходных ездил на первое(2000 км.)ТО-всё класно!все проблемы устранили без лишних вопросов,в указаные сроки и качественно и я-бы не сказал,что это дорого.так что я доволен сервисом!( к тому же на форуме обсуждалось качество мойки,так вот мойка "норм",не люкс с химчисткой и полировкой но и не "на отвяжись",к тому же -это оказалось бесплатно(приятная "халява")ВСЕМ ДОВОЛЕН!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.