sam Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемые одноклубники! Чтобы больше не устраивать ненужные перепалки и не превращать тему во флуд, давайте договоримся, что в дальнейшем пишем в данную тему только факты: когда, в каком сервисе (адрес), что именно Вам не понравилось или понравилось. Либо выходить с предложениями по улучшению работы сервиса, и не язвить по тому или иному факту. Согласно Ваших сведений, представители Экспо Кара (далее ЭК), будут стараться решить сложившуюся ситуацию с каждым индивидуально. По её разрешению, та или иная сторона будет отписываться об исходе того или иного вопроса. Также хочу всем напомнить, кто присутствовал на презентации сервиса на Арсенальной, что всем Вам были вручены визитки представителя ЭК, который будет стараться помочь в любом вопросе, касающемся работы сервис-центров. Тем участникам клуба, которым не посчастливилось принимать участие в данной встрече, могу лично сообщить (по необходимости) прямой контактный телефон данного сотрудника ЭК. И прошу всех решать возникающие вопросы по мере их возникновения, а не откладывать на потом. Таким образом мы будем помогать не только сами себе, но и нашим одноклубникам. Потому что предметом данной темы изначально являлось налаживание взаимодействия между сервисными центрами и их клиентами в целях обеспечения более качественного обслуживания, а не вступление в пререкания и бурный выплеск негатива на мастеров и представителей ЭК по каким-либо причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Аленку понимаю =) Модератора -поддерживаю. Алена, не могла бы ты спокойно рассказать что случилось, что было сделано, чего сделано не было. Этот пост читает МНОГО людей, ому это так или иначе интересно. А эмоции в таком вопросе "-" тебе. Точно говорю. Ты уже наказала ЭКСПО уйдя от них и отнеся свои денежки другим. Сейчас кризис и поверь есть много частных сто, на которых за аналогичные суммы, ты получишь просто человеческое участие и грамотную помощь. Главное найти устраивающий тебя вариант. Я свою калину после 30 000 км, стал обслуживать в гараже одного мастера, его мне посоветовал мой директор, который свой новый Х5 ему доверял на переборку двигла. И честно говоря всякие нарекания у меня пропали. Все всегда делает так, что нет вопросов (правда я и сам неплохо умею всё это делать, может поэтому, но смотрю- у него в гараже часто стоят разобранные иномарки весьма дорогие, которые ему пригоняют ПОСЛЕ неудачных ремонтов в официальных сервисах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот собственно обещанное письмо обращенное к зам. технического директора ЭК Пикулеву Василию Викторовичу. отправленное мною 26.01.10 . Уважаемый Василий Викторович. Хочу обратить Ваше внимание на работу СТО на Испытателей . 11.01.10 . Числа я обратилась по записи на СТО с подозрением на не исправную работу термостата , основанием послужило температура двигателя ,которая не поднималась до рабочего уровня. Мастер Евгений принял у меня машину и сказал, что все проверят и мне позвонят. Через пару часов так оно и было. Евгений сообщил мне , что термостат рабочий, а температура двигателя такая (ниже положенной) потому , что на улице холодно и предложил мне поставить картонку!!! От данного предложения я отказалась , потому как посчитала это абсурдом, Температура двигателя должна при прогреве достигать рабочего уровня и более уже никуда не отклоняться ( при условии , что все исправно) посему , я настояла на замене термостата. Термостат был заменен на аналог от BYD F 3 . заказ наряд № 42087 сканированный документ прилагается. Прошло 2 дня результат: температура до уровня не поднимается, отсутствие антифриза в расширительном бачке. Вывод: после замены термостата не прогнали систему на наличие воздушной пробки. Заехала на СТО долили антифриз. 22,01,10 я снова обратилась на СТО потому как посчитала, что поломка не устранена. Мастер Евгений установил мне картонку и записал на проверку системы на 24,01,10 . 24,01,10 машина была отдана с жалобой ,ч то температура двигателя прогревается только на холостых и при движении машины опускается до уровня «С» и даже за этот уровень, т.е. в самом низу, вследствие чего из печки идет прохладный воздух. Мастер Сергей принял машину на осмотр в 15-00 . в 19-00 меня пригласили подъехать. Итог произведены были замеры температуры воздуха печки, (!!!???? Для чего???) когда машина стояла на холостых, (дул горячий воздух) показания были в норме. Когда я напомнила мастеру, что при движении температура падает, мне было дано следующее объяснение: что не стоит обращать внимание на приборную панель, показания датчика могут «прыгать», (???) здесь смеяться) . Термостат и вся система в норме!!! Заказ наряд отсутствует. Забрав машину и проехав 12 мин. Температура упала до отметки «С» из печки пошел холодный воздух. (Здесь плакать) 25.01.10 Машина была отдана в другой дилерский центр, где по гарантии был произведен ремонт с положительным результатом. По словам мастера этого СТО термостат с уплотнительным кольцом не был установлен должным образом . ВЫВОД 1, Мастера не хотят, не умеют слушать клиента !!! 2, Не квалифицированный персонал . 3 2 недели моего замерзания в машине, потраченного времени и нервов. 4 Не выполнение должным образом гарантийных обязательств. В соответствии с « Правилами предоставления услуг…» №290 от 11,04,2009 Уважаемый Василий Викторович, все выше описанное не что иное, как самая настоящая жалоба!!! И что самое ужасное, я не поленилась ее составить!!! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о принятых Вами мерах!! C уважением Каменева Е.В. Geely Club SPB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василек Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Уважаемая Елена Вячеславовна, спасибо за сигнал, я разберусь в сложившейся ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagor Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Здравствуйте, был 27.01.10 на гарантийной замене задних амиков на Петровском + перегорели зеркала заднего вида, оба, работой доволен, взяли денег только за помывку. В прошлую пятницу позвонили из ЭК, пригласили во вторник на замену кнопочек люка, очень любезно, даже неловко было. Сегодня вечером позвонили, и спросили как обслуживание, всё ли нравится - сказал, что работой доволен, но не доволен запчастями, т.к. от замены амиков толку не оказалось - даже наоборот, появился скрежет слева, я правда уже писал об этом в ветке о замене задних амиков, но решил, для общей картины добавить. Так я к чему - всем звонили после посещения нашего дилера, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Здравствуйте, был 27.01.10 на гарантийной замене задних амиков на Петровском + перегорели зеркала заднего вида, оба, работой доволен, взяли денег только за помывку. В прошлую пятницу позвонили из ЭК, пригласили во вторник на замену кнопочек люка, очень любезно, даже неловко было. Сегодня вечером позвонили, и спросили как обслуживание, всё ли нравится - сказал, что работой доволен, но не доволен запчастями, т.к. от замены амиков толку не оказалось - даже наоборот, появился скрежет слева, я правда уже писал об этом в ветке о замене задних амиков, но решил, для общей картины добавить. Так я к чему - всем звонили после посещения нашего дилера, или как? Спасибо за отзыв. Стараемся обзванивать наших клиентов после каждого посещения СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василек Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Уважаемая Елена Вячеславовна! По Вашему письму проведена проверка, в ходе которой выявлено, что наши сотрудники могли допустить невнимательность. По причине недостатка информации нам не понятно, какой ремонт был произведен на другой СТО. Так как термостат можно установить только в одном положении. Мы пришли к выводу, что установленный термостат был неисправен, либо в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Вина наших сотрудников в том, что они не проверили систему отопления методом дорожных испытаний (может быть не было возможности). В дальнейшем мастер будет давать номер своего мобильного телефона, для оперативного решения вопросов. От гарантийного ремонта мы не отказываемся. Надеюсь, что подобные случаи не больше не повторяться. С мастером проведена разъяснительная работа по методам обслуживания клиентов. От лица мастера и администрации приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы решать вопросы с обслуживанием Вашего автомобиля. С уважением, Пикулев В.В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Уважаемые форумчане, кто не успел осенью обработать кузов своего автомобиля защитным полимерным покрытием, может это сделать на СТО «Арсенал сервис». Стоимость обработки всего 2 290 рублей. Услуга включает мойку кузова, сушку, обезжиривание поверхности и, собственно, нанесение полимерного покрытия. Действует клубная скидка! В подарок Вы получаете мойку ковриков и уборку салона пылесосом! На все работы необходимо примерно 2 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Почистил немного. В следующий раз, если кто-то захочет поразмышлять о жизни в данной теме, получает режим чтения на неделю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.