Expocar Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Наша компания всегда открыта к общению, включая руководство. Все вопросы связанные с сервисом вы можете задать техническому директору Владиславу Яковлевичу Фрикелю (эл. почта vlad{at}expocar.biz, тел. (812) 334-0-334) или зам. технического директора Василию Викторовичу Пикулеву (эл. почта pikulev{at}expocar.biz, тел. (812) 334-0-334). Уверен, мы найдем решение вашей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 спасибо, проблема уже устранена другим СТО!!! к тому же , проблемы не у меня , (это всего лишь поломка термостата,) а у Вас ,уважаемый Экспо , !!!! желаю вам найти скорое и верное их решение!! спасибо за контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Аленка не кипятись может у них на петровском нормальный сервис а если брать в расчет испытателей то конечно в саюзе поприличней.и они нормально проверяют если им сказал термостат значит термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Аленка не кипятись может у них на петровском нормальный сервис а если брать в расчет испытателей то конечно в саюзе поприличней.и они нормально проверяют если им сказал термостат значит термостат про Петровский ничего сказать не могу, так как была там один раз (гарантийная замена болта).а вот Испытателей это просто гараж отдыхает...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Согласен на все 100% на испытателей где я сам покупал машину, это гараж отдыхает. наглый продавец звали вроде константин, так мне сделали антикор и локера криворукие поставили, ну это вообще. как можно было локера прикрутить на один болт? а антикор сделали за бешенные бабки который через месяц отвалился вместе с грязью. уезжал с салона даже не сняли целофан с сиденья. имобилайзер установили так что он висел у меня между ногами и болтался. остальное и не хочентсяч вспоминать. я удивляюсь над руководством, сами себе могилу роют, видны же отзывы, кто поедит к вам еще раз после того какой сервис они получили. Я так думаю что теперь сервис не важен для многих диллеров, важнее выполнять лакокрасочные работы которые дороже, и этим видимо и зарабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемая Алена555, жаль, что у вас не получилось общение с нашим сервисом на пр. Испытателей. Поверьте, что у нас достаточно и положительных отзывов о работе этой СТО, есть свои постоянные клиенты. Искренне рад за вас, что вы все же смогли найти сервис по душе, хоть и у конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемый Экспо, что значит общение!??? я не на чашку кофе заезжала туда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемый Экспо, что значит общение!??? я не на чашку кофе заезжала туда!!! Вахаа Молодец +1. У них индивидуальное отношение к клиентам ))) Ой тоисть индивидуальный подход )))Называется только напиши плохо ))) такой и сервис получишь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Честно говоря, не совсем понял вопрос. "Обще́ние — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп."Сообщения склеены: [time]1264496747[/time]Все же, еще раз хотелось бы напомнить о нашем новом сайте, посвященном нашим СТО: www.expocarservice.biz, где Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость прохождения планового ТО, совершить виртуальную экскурсию по нашим СТО, узнать о скидках и акциях "Экспо Кар сервис", задать вопросы руководству компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 мои доходчивые обьяснения , впрочем как и язык жестов просто были в пустую.... не говоря уже об должным образом отремонтированном авто!!!! прошу форумчан извинить меня за устроенную перепалку!!! текст письма к руководству Экспо продублирую позже!!! уважаемый Константин, что значит (at ) в адресе эл.почты!??? [mod]Я так понял {at} использован вместо знака @[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.