Перейти к содержанию

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наша компания всегда открыта к общению, включая руководство. Все вопросы связанные с сервисом вы можете задать техническому директору Владиславу Яковлевичу Фрикелю (эл. почта vlad{at}expocar.biz, тел. (812) 334-0-334) или зам. технического директора Василию Викторовичу Пикулеву (эл. почта pikulev{at}expocar.biz, тел. (812) 334-0-334).

 

Уверен, мы найдем решение вашей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо, проблема уже устранена другим СТО!!!

к тому же , проблемы не у меня , (это всего лишь поломка термостата,)  а у Вас ,уважаемый Экспо , !!!! желаю вам найти скорое и верное их решение!!

 

спасибо за контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аленка не кипятись может у них на петровском нормальный сервис а если брать в расчет испытателей то конечно в саюзе поприличней.и они нормально проверяют если им сказал термостат значит термостат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аленка не кипятись может у них на петровском нормальный сервис а если брать в расчет испытателей то конечно в саюзе поприличней.и они нормально проверяют если им сказал термостат значит термостат

 

 

 

 

про Петровский ничего сказать не могу, так как была там один раз (гарантийная замена болта).

а вот Испытателей это просто гараж отдыхает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100% на испытателей где я сам покупал машину, это гараж отдыхает. наглый продавец звали вроде константин, так мне сделали антикор и локера криворукие поставили, ну это вообще. как можно было локера прикрутить на один болт? а антикор сделали за бешенные бабки который через месяц отвалился вместе с грязью. уезжал с салона даже не сняли целофан с сиденья. имобилайзер установили так что он висел у меня между ногами и болтался. остальное и не хочентсяч вспоминать. я удивляюсь над руководством, сами себе могилу роют, видны же отзывы, кто поедит к вам еще раз после того какой сервис они получили. Я так думаю что теперь сервис не важен для многих диллеров, важнее выполнять лакокрасочные работы которые дороже, и этим видимо и зарабатывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Алена555, жаль, что у вас не получилось общение с нашим сервисом на пр. Испытателей. Поверьте, что у нас достаточно и положительных отзывов о работе этой СТО, есть свои постоянные клиенты. Искренне рад за вас, что вы все же смогли найти сервис по душе, хоть и у конкурентов.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Экспо, что значит общение!??? я не на чашку кофе заезжала туда!!!

 

 

Вахаа Молодец +1. У них индивидуальное отношение к клиентам ))) Ой тоисть индивидуальный подход )))

Называется только напиши плохо ))) такой и сервис получишь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не совсем понял вопрос.

"Обще́ние — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп."


Сообщения склеены: [time]1264496747[/time]

Все же, еще раз хотелось бы напомнить о нашем новом сайте, посвященном нашим СТО: www.expocarservice.biz, где Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость прохождения планового ТО, совершить виртуальную экскурсию по нашим СТО, узнать о скидках и акциях "Экспо Кар сервис", задать вопросы руководству компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои доходчивые обьяснения , впрочем как и язык жестов просто были в пустую.... не говоря уже об должным образом отремонтированном авто!!!!  

 

прошу  форумчан извинить меня за устроенную  перепалку!!!

 

 

текст письма к руководству Экспо продублирую позже!!!

 

 

уважаемый Константин, что значит (at ) в адресе эл.почты!???

[mod]Я так понял {at} использован вместо знака @[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...