nal Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Geely MK ("бошка" Delphi) нет компрессии в 1 и 2 цилиндрах (пробег 21350 км, ТО-20000 было неделю назад ) Ситуация была такая, заправился вечерком до полного бака (95 бензин) на заправке, где всегда заправляюсь, и нужно было ехать на дальняк. Отъехав ~15 км от заправки заморгала лампочка неисправности двигателя остановился, открыл капот, выпускной коллектор был раскален до красна. На утро позвонил в сервис дилера, где мне предложили проверить свечи самому, т.к. у них заняты все "инженеры" и ближайший освободится только через 3 дня. Выкрутив свечи, они оказались в норме. После этого, я начал замерять, есть ли компрессия в цилиндрах: в первом и втором цилиндре компрессометр показал 0 очков. Уважаемые форумчане, подскажите, с чем это может быть связано, и на что сделать акцент, чтобы данный дефект устранили по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Скорее всего прогорели клапана.По гарантие тебе сделают,только остаётся вопрос,КАК?и за какай промежуток времени,Мне первый рез когда у меня прогорел клапан делали по гарантии 45 дней и через 15000км он прогорел снова.Какда будут делать обязательно смотри чтобы клапана отлегулировали как положено а не как попало.Как было в моём случае клапан 2 цилиндра был постоянно зажат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nal Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Чем вызвано то такое выгорание клапанов? Качеством оных или все же 95-й безнзин для МК это перебор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Надо проверять регулировку клапанов. Я проверил сам на 30 тыс. 3 клапана были зажаты. Другие в допуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nal Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Как регулировал клапана, шайбами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Шайбы шлифовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Чем вызвано то такое выгорание клапанов? Качеством оных или все же 95-й безнзин для МК это перебор? Езжу строго на 95том. Пробег около 96000 клапана ни разу не трогал. Бензин непричем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nal Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Сегодня заехал в "неофициальный" сервис - движок затроил, а ездить нужно, а официальный сервис ближайшее время для приезда предлагает через 4 дня. Проверили компрессию - в норме: 12.5 во всех цилиндрах, свечи просто страшные, все в краном нагаре, всего проехал на них 5 тыс. км. Сервисники сказали, что бы сменил заправку с салавата на лукойл и объяснили почему прогорели клапана: из за того, что топливо херовое, свечи "засрались" - из за этого начались проблемы с зажиганием, "мозги" стали излишне обогащать смесь кислородом, и топливо догорало уже в выпускном коллекторе (от того он и раскалился до красна перед тем, как клапана прогорели). Свечи почистили, замерили CO, обнулили чек - 500 км за день проехал без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СашаМК Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: компрессия 10 8 8 6, двигатель троит, но не всегда! Часто езжу и нет проблем. Все время горит чек: многочисленные пропуски в цилиндрах. Съездил к официалом, предложили поменять двигатель, т.к. он 140 000 км уже прошел, правда бред полный. Есть идеи по существу, кто уже сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 компрессия 10 8 8 6Клапана проверяли?Если не прогорели, тогда кольца поршневые залегли( раскоксовыватель поможет), а так у нас моторы миллионики, один уже больше 500 000 км прошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.