Перейти к содержанию

Двигатель гонит масло


evgen_56RUS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно.

 

 

Верно, с этим нельзя затягивать...

Клапанишки загибает независимо от оборотов, если ремень перескакивает нарушается всё газораспределение и поршень поднимаясь вверх напрмер в такте сжатия доганяет клапан который ещё пеуспел закрытся после такта впуска рабочей смеси... И машинка ВСТАЛА!!!

 

Ну у нас вроде не должны гнуться на рабочих оборотах - на поршнях есть выемки под клапана... А вот на оборотах когда зависать начнут... но это помоему всеравно больше 6000 оборотов, а таких у нас не наберешь - отсечка.

post-255-1391436429,1859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня договорился на ремонт ставить свою Машку. Сказали без проблем поменяем сальник распредвала. Только посоветовали еще ремень ГРМ заменить, типа масло попало на него то все кирдык ремню придет скоро. Правда что ли? Мне тогда надо все ремни менять. Они все в масле, не не сильно но все же покушали масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли сальник и все ремни. За работу взяли 1700 р.  Ремни и сальник обошлись 1900 р.

 

Сальник распредвала- E010130010 (оригинал) 147р

Ремень ГРМ- E030000701 (оригинал) 1200р

Ремень ГУР 3РК 610 (трех ручейковый, 610 это длина.)- 685р оригинал

Ремень кондиционера 4РК 810- 563р оригинал

Ремень генератора 5РК 960 (на 960 не было, купил 970)- 250р в магазине для корейцев.

 

P.S. Оригинальные ремни дорогие, лучше подбирать в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли сальник и все ремни. За работу взяли 1700 р.  Ремни и сальник обошлись 1900 р.

 

Сальник распредвала- E010130010 (оригинал) 147р

Ремень ГРМ- E030000701 (оригинал) 1200р

Ремень ГУР 3РК 610 (трех ручейковый, 610 это длина.)- 685р оригинал

Ремень кондиционера 4РК 810- 563р оригинал

Ремень генератора 5РК 960 (на 960 не было, купил 970)- 250р в магазине для корейцев.

 

P.S. Оригинальные ремни дорогие, лучше подбирать в магазинах.

 

Ты за жтим действом не набллюдал случаем? Самому реально поменять? Вроде пока не требуется но на всяк случай узнаю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был рядом и все наблюдал и спрашивал. И до этого знал что очень геморно это делать. И мастер мне это подтвердил. Три с половиной часа в сервисе при наличии подъемника и всяких там спец инструментов, двигатель немного приподнимали, правую опору откручивали, и подставив под двигатерь какую то треногу опускали подъемник. То что за работу взяли 1700 р. считаю очень не дорого. У дилера было бы как минимум 2500. Прокладку клапанной крышки желательно то же иметь. У меня не было. Поставили старую на герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ремни заказывал на 870р + за работу 3000 взяли. Но я думаю что можно и дешевле, т.к. сервис где я делал находится через дорогу от дилера и слесаря ходили туда консультироваться вот и выплыли 3 косаря. (у дилера ремонт 3200)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типы и размеры ремней я выложил. Можно и еще дешевле купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был рядом и все наблюдал и спрашивал. И до этого знал что очень геморно это делать. И мастер мне это подтвердил. Три с половиной часа в сервисе при наличии подъемника и всяких там спец инструментов, двигатель немного приподнимали, правую опору откручивали, и подставив под двигатерь какую то треногу опускали подъемник. То что за работу взяли 1700 р. считаю очень не дорого. У дилера было бы как минимум 2500. Прокладку клапанной крышки желательно то же иметь. У меня не было. Поставили старую на герметик.

 

У нас в сервисе за замену ремня Г.Р.М. и замену сальников взяли бы тысячь шесть...

Я сегодгя менял цепи Г.Р.М.(три их там) на Кадилак SRX, так вот работа стоит 20 нормочасов (по каталогу производителя), а нормочас у нас 1250 рублей... Но там ЖОПА, это не ремешок поменять :) По факту заняло 10 часов реального времяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...