harley56 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно. Верно, с этим нельзя затягивать... Клапанишки загибает независимо от оборотов, если ремень перескакивает нарушается всё газораспределение и поршень поднимаясь вверх напрмер в такте сжатия доганяет клапан который ещё пеуспел закрытся после такта впуска рабочей смеси... И машинка ВСТАЛА!!! Ну у нас вроде не должны гнуться на рабочих оборотах - на поршнях есть выемки под клапана... А вот на оборотах когда зависать начнут... но это помоему всеравно больше 6000 оборотов, а таких у нас не наберешь - отсечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Сегодня договорился на ремонт ставить свою Машку. Сказали без проблем поменяем сальник распредвала. Только посоветовали еще ремень ГРМ заменить, типа масло попало на него то все кирдык ремню придет скоро. Правда что ли? Мне тогда надо все ремни менять. Они все в масле, не не сильно но все же покушали масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 масло на резину действует также,как ржавчина на металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Спасибо. Обрадовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Поменяли сальник и все ремни. За работу взяли 1700 р. Ремни и сальник обошлись 1900 р. Сальник распредвала- E010130010 (оригинал) 147р Ремень ГРМ- E030000701 (оригинал) 1200р Ремень ГУР 3РК 610 (трех ручейковый, 610 это длина.)- 685р оригинал Ремень кондиционера 4РК 810- 563р оригинал Ремень генератора 5РК 960 (на 960 не было, купил 970)- 250р в магазине для корейцев. P.S. Оригинальные ремни дорогие, лучше подбирать в магазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Поменяли сальник и все ремни. За работу взяли 1700 р. Ремни и сальник обошлись 1900 р. Сальник распредвала- E010130010 (оригинал) 147рРемень ГРМ- E030000701 (оригинал) 1200рРемень ГУР 3РК 610 (трех ручейковый, 610 это длина.)- 685р оригиналРемень кондиционера 4РК 810- 563р оригиналРемень генератора 5РК 960 (на 960 не было, купил 970)- 250р в магазине для корейцев. P.S. Оригинальные ремни дорогие, лучше подбирать в магазинах. Ты за жтим действом не набллюдал случаем? Самому реально поменять? Вроде пока не требуется но на всяк случай узнаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Был рядом и все наблюдал и спрашивал. И до этого знал что очень геморно это делать. И мастер мне это подтвердил. Три с половиной часа в сервисе при наличии подъемника и всяких там спец инструментов, двигатель немного приподнимали, правую опору откручивали, и подставив под двигатерь какую то треногу опускали подъемник. То что за работу взяли 1700 р. считаю очень не дорого. У дилера было бы как минимум 2500. Прокладку клапанной крышки желательно то же иметь. У меня не было. Поставили старую на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_56RUS Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Я ремни заказывал на 870р + за работу 3000 взяли. Но я думаю что можно и дешевле, т.к. сервис где я делал находится через дорогу от дилера и слесаря ходили туда консультироваться вот и выплыли 3 косаря. (у дилера ремонт 3200) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Типы и размеры ремней я выложил. Можно и еще дешевле купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Был рядом и все наблюдал и спрашивал. И до этого знал что очень геморно это делать. И мастер мне это подтвердил. Три с половиной часа в сервисе при наличии подъемника и всяких там спец инструментов, двигатель немного приподнимали, правую опору откручивали, и подставив под двигатерь какую то треногу опускали подъемник. То что за работу взяли 1700 р. считаю очень не дорого. У дилера было бы как минимум 2500. Прокладку клапанной крышки желательно то же иметь. У меня не было. Поставили старую на герметик. У нас в сервисе за замену ремня Г.Р.М. и замену сальников взяли бы тысячь шесть...Я сегодгя менял цепи Г.Р.М.(три их там) на Кадилак SRX, так вот работа стоит 20 нормочасов (по каталогу производителя), а нормочас у нас 1250 рублей... Но там ЖОПА, это не ремешок поменять По факту заняло 10 часов реального времяни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.