evgen_56RUS Posted August 2, 2011 Report Share Posted August 2, 2011 Доброго дня форумчане! Нарисовалась проблемка, гонит масло с правой стороны двигателя по ходу движения, в сервисе сказали менять сальники, полазив по форуму ни чего не нашел, если есть инфа скиньте пожалуйста. Зарание спасибо за любой ответ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted August 3, 2011 Report Share Posted August 3, 2011 когда сальники текут коренные, то масло спереди и сзади гонит, а с боку может из под крышки и из поддона. Возможно дело в прокладке.Как часто масло доливаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted August 9, 2011 Report Share Posted August 9, 2011 У меня такая же проблема. Масло в районе ремней. Предварительный диагноз сальник распредвала. Сальник уже на руках, осталось выбрать время и ехать на замену. Масло уходит совсем мало, за десять тысяч приближается к нижней риски на щупе. Доливаю за весь срок около стакана, может два примерно. Недавно поменял масло и проехал три тысячи, уровень такой же как и был. Во время простоя масло не капает, два дня стоит машина и не одного пятнышка нет под машиной. Защита вся в масле с правой стороны по ходу движения. Картер то же весь в масле, на генераторе масло, компрессор кондея весь в масле. Ремни немного то же. После простоя свистят ремни ГУР и кондиционера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted August 9, 2011 Report Share Posted August 9, 2011 М.б. это масло из н-са ГУРа, как у меня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 М.б. это масло из н-са ГУРа, как у меня? Так в чём промблема? Проверь уровень в бочке ГУРа, к томуже ATF (что залит в ГУР) имеет спецефический запар и красный цвет. С моторным маслом не спутаешь ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 Проверь уровень в бочке ГУРа, к томуже ATF (что залит в ГУР) имеет спецефический запар и красный цвет. С моторным маслом не спутаешь ) С моторным маслом не спутаешь "в бочке" ГУРа, а на защите картера можно спутать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 Подтекает моторное масло. Из под крышки ремня ГРМ. Подтекает только в движении и не сильно. На трассе чуть сильнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 Подтекает моторное масло. Из под крышки ремня ГРМ. Подтекает только в движении и не сильно. На трассе чуть сильнее. Г.Р.М. у нас сохой (ремень), так что тут либо сальник колен. вала либо сальник распред. вала. Либо клапанная крышка...Про прокладку головки блока цилиндров я и не заикаюсь, рано ещё ) Но с этой течью советую не затягивать, если масло попадёт на ремень Г.Р.М., то он перескочит (на зуб или больше, это уже как получится) с вероятностью 80% А это уже ЖОПА!!! Если на зуб то мотор начьнёт подтраивать, плохо заводится и не развивать полной мощьности, а если больше то машина тупо встанет, хорошо если клапана не позагибает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted August 11, 2011 Report Share Posted August 11, 2011 Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 11, 2011 Report Share Posted August 11, 2011 Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно. Верно, с этим нельзя затягивать... Клапанишки загибает независимо от оборотов, если ремень перескакивает нарушается всё газораспределение и поршень поднимаясь вверх напрмер в такте сжатия доганяет клапан который ещё пеуспел закрытся после такта впуска рабочей смеси... И машинка ВСТАЛА!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.