evgen_56RUS Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Доброго дня форумчане! Нарисовалась проблемка, гонит масло с правой стороны двигателя по ходу движения, в сервисе сказали менять сальники, полазив по форуму ни чего не нашел, если есть инфа скиньте пожалуйста. Зарание спасибо за любой ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 когда сальники текут коренные, то масло спереди и сзади гонит, а с боку может из под крышки и из поддона. Возможно дело в прокладке.Как часто масло доливаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У меня такая же проблема. Масло в районе ремней. Предварительный диагноз сальник распредвала. Сальник уже на руках, осталось выбрать время и ехать на замену. Масло уходит совсем мало, за десять тысяч приближается к нижней риски на щупе. Доливаю за весь срок около стакана, может два примерно. Недавно поменял масло и проехал три тысячи, уровень такой же как и был. Во время простоя масло не капает, два дня стоит машина и не одного пятнышка нет под машиной. Защита вся в масле с правой стороны по ходу движения. Картер то же весь в масле, на генераторе масло, компрессор кондея весь в масле. Ремни немного то же. После простоя свистят ремни ГУР и кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 М.б. это масло из н-са ГУРа, как у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 М.б. это масло из н-са ГУРа, как у меня? Так в чём промблема? Проверь уровень в бочке ГУРа, к томуже ATF (что залит в ГУР) имеет спецефический запар и красный цвет. С моторным маслом не спутаешь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Проверь уровень в бочке ГУРа, к томуже ATF (что залит в ГУР) имеет спецефический запар и красный цвет. С моторным маслом не спутаешь ) С моторным маслом не спутаешь "в бочке" ГУРа, а на защите картера можно спутать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Подтекает моторное масло. Из под крышки ремня ГРМ. Подтекает только в движении и не сильно. На трассе чуть сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Подтекает моторное масло. Из под крышки ремня ГРМ. Подтекает только в движении и не сильно. На трассе чуть сильнее. Г.Р.М. у нас сохой (ремень), так что тут либо сальник колен. вала либо сальник распред. вала. Либо клапанная крышка...Про прокладку головки блока цилиндров я и не заикаюсь, рано ещё ) Но с этой течью советую не затягивать, если масло попадёт на ремень Г.Р.М., то он перескочит (на зуб или больше, это уже как получится) с вероятностью 80% А это уже ЖОПА!!! Если на зуб то мотор начьнёт подтраивать, плохо заводится и не развивать полной мощьности, а если больше то машина тупо встанет, хорошо если клапана не позагибает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно. Верно, с этим нельзя затягивать... Клапанишки загибает независимо от оборотов, если ремень перескакивает нарушается всё газораспределение и поршень поднимаясь вверх напрмер в такте сжатия доганяет клапан который ещё пеуспел закрытся после такта впуска рабочей смеси... И машинка ВСТАЛА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.