Guest Aircraft76 Posted July 23, 2011 Report Share Posted July 23, 2011 Наткнулся на статью про эти магниты которые будто бы экономят топливо http://www.rul.ua/news/7/neodimovye-magnity-zastavyat-rabotat-toplivo-po-polnoy.html?&utm_source=marketgid&utm_medium=cpc&utm_content=novost_translitom&utm_campaign=low_cpcТакие магниты есть в винчестерах, уже два не работающих разобрал и извлек от туда по две пластиночки. Из них правда 2 разломал, но не когда отсоединял. А уже после когда с ними баловался. Осталось только все это примотать)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted July 23, 2011 Report Share Posted July 23, 2011 Наткнулся на статью про эти магниты которые будто бы экономят топливо http://www.rul.ua/news/7/neodimovye-magnity-zastavyat-rabotat-toplivo-po-polnoy.html?&utm_source=marketgid&utm_medium=cpc&utm_content=novost_translitom&utm_campaign=low_cpcТакие магниты есть в винчестерах, уже два не работающих разобрал и извлек от туда по две пластиночки. Из них правда 2 разломал, но не когда отсоединял. А уже после когда с ними баловался. Осталось только все это примотать)))) Это всё фигня и замонуха!!!у нас в сервисе такой магнит ещё с 90х годов валяется, в одной коробке вместе с актанкорректорами и всевозможными завихрителями)НЕРАБОТАЕТ ЭТО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 23, 2011 Report Share Posted July 23, 2011 Да мне тоже так кажется, что хрень. Но так как у меня они есть, то все же попробую примотать, хотя на бензине не езжу так как у меня газовое)))) Возможно завтра прилеплю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted July 23, 2011 Report Share Posted July 23, 2011 А вдруг и с Г.Б.О. они тоже будут работать, структурировать малекулы газа ) В демяностых очень популярная была штука, только вот неработала нефига. Прямо как форкамерные свечи и стандартный недоработанный для них двигатель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 23, 2011 Report Share Posted July 23, 2011 кстати вот статья как лучше распологать свечи в камере сгорания Выдержка от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора. Исходя из этой статьи получается открытой частью нужно распологать в сторону камеры сгорания (я так полагаю это на нашем автомобиле в сторону радиатора или в сторону салона?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Саратов Posted August 7, 2011 Report Share Posted August 7, 2011 Исходя из этой статьи получается открытой частью нужно распологать в сторону камеры сгорания (я так полагаю это на нашем автомобиле в сторону радиатора или в сторону салона?) up Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted August 9, 2011 Report Share Posted August 9, 2011 В МК искровой промежуток в любом положении будет направлен к камере сгорания, поскольку свечной колодец расположен по центру цилиндра, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 В МК искровой промежуток в любом положении будет направлен к камере сгорания, поскольку свечной колодец расположен по центру цилиндра, имхо. А если свечи двух или трёх электродные? Как быть? А если вообще форкамерные (у нас работать не будут)Помоему это БРЕД!!! До такой степени заморочится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 В МК искровой промежуток в любом положении будет направлен к камере сгорания, поскольку свечной колодец расположен по центру цилиндра, имхо. А что значит слово "ИМХО"?Извени за тупой вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted August 11, 2011 Report Share Posted August 11, 2011 Акроним, родившийся от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), но со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное». Фольклор придумал множество альтернативных расшифровок, некоторые из них употребляются исключительно в шуточном контексте: «Имею/Индивидуальное/Истинное Мнение — Хрен Оспоришь/Откажусь», «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить/Отметить/Ответить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.